Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Да и по определению из той же вики на купе не идет, там задний ряд полноценный, не хуже переднего, а в L-версии даже комфортнее.
0
wasserfall
Маркетинговые названия на классификацию не влияют.
0
wasserfall
Надо у ребят из РРГ спросить, что они про Хонду новую думают.
0
wasserfall
Первую сотню, потом тухнет, как и Булевард. Мы гонялись по Косыгина. Мне Врод нравится, отличный мопед, в моторе я его копался, очень хорошо сделан (как и остальные ХД, в принципе) но лавры убийцы спортов ему не светят.
0
wasserfall
Нет, в том-то и дело, Хонда подряд все типы пробует.
0
wasserfall
Не сосем на гидромуфте, если быть точным, там, емнип, гидрообъемная была, а не просто гидротрансформаторная.
0
wasserfall
Вряд ли, так как сами мопеды качественные. Хонда просела ввиду того, что наклепала тяжелых овощей.
-1
wasserfall
Панамера — фэстбек, хетч, если по-простому.
0
wasserfall
ХД заявляло, что их мопеды конкурируют с нормальными дорожниками в динамике и рулежке?
0
wasserfall
1200 скорее Панеропе конкурент, но да пусть.
0
wasserfall
Сравнивать в эндурике двигатели, которые по своим характеристикам и устройству фактически похожи, но разница в объёме.
Ну дык, а что не так? Если это типа один класс.

именно эндурные качества Хонды за счёт подвески, выше на голову. На ней серьёзно можно прыгать (но осторожно).
Чем там подвеска лучше? Отсутствием электроники?

Колёса, передок у них одинаковый, но у Хонды заднее 18, а не 17. Что так же намекает.
На что? На то, что она по дороге хуже едет?
0
wasserfall
Фамилия?
0
wasserfall
В род хорош, но надиратель так себе, если тюнинг небольшой.
0
wasserfall
Да нам всем надо медали, кому за японцев, кому за европейцев, на то они и баталии))
0
wasserfall
Люди ездили и смотрели на устройство, вот и сделали выводы. Мб кто-то, кто мопеды вживую не видул нормальные, Хонду и любит))
0
wasserfall
Бандит овощ какбе тоже))
0
wasserfall
Регулируемая подвеска, задний ход, обогрев, круиз, трекшен, электрорегулировка стекла, подушка безопаности, аудиосистема, комфортабельность (лучшая в своём классе) и т.д.
Регулируемая подвеска, отстающая от европейцев, электрический задний ход, а не нормальный, круиз, который есть на всем подряд туринговом уже, подушка — редкая опция, аудиосистема есть и на Гуцци, электрорегулировка тоже на всем подряд почти с базово высоким стеклом, комфорт — дело сложно измеримое, элементы управления, например, архаичные.

Это их единственная реальная попытка за последние лет 15-ть. Ошибка и идею можно ещё на 15 лет убрать в коробочку. Но в этот раз они довели всё до ума.
Ага, а DN типа не было?

Выфер овощь? Или может Сибиха овощь? Или может Голда овощь?
И второй вопрос, зачем вам для ежедневных поездок, заряженный мотоцикл? Я так понимаю на работу вы ездите на порше?
Я не езжу, товарищ ездит. Чем Порш не угодил? Панамера — отличное авто.

Это набор бесполезных мото. Особенно Аугуста (у них вообще всё туго с линейко, море пиара, бессмысленные мотоциклы и вечные банкротсва компании, из-за того, что их покупает 300 человек, а потом старательно пытается куда-то спихнуть купленное).
Они едут хорошо и выглядят хорошо, какой еще смысл может быть?

Коробки Хонды вообще эталон (тут то спорить не будете?).
Буду, с чего они эталон?

Посадка «полурачком»
Там нормальная городская посадка.

Супердюк (интересно, сколько их продали? Я пока в Питере ни одного не видел) и K1300R для меня просто бессмысленные и непонятные мото. Слишком мощные для комфортное размеренной езды.
В Мск полно, отличные универсальные мопеды с хорошей тягой.

Вот вы как видимо фанат этих мотоциклов. Расскажите, в чём их смысл? Где их ниша? Кроме как выехать вечером прокатится по проспекту и запарковать назад.
Я на нейкидах на дольняки езжу, езжу так быстро, как может ехать мопед. А почти все голды ездят только на гору и до офиса.

При этом на треке они будут сливать чистым спортам, а в городе если мы говорим про гонки на светофорах лучшим выбором будет покупка В-рода, В-Макса или Булеварда.
Спортам в городе они не сливают, момент на более низких оборотах.
Вмакс не рулится, Врод не особо едет, а Булевард не может дернуть даже Фыжер со старта (мы проверяли), его дже спортивные шестисотки кушают. Я в Сочи ездил на дорожной восьмисотке в паре с Булевардом, не испытывал проблем никаких.

Я понимаю, что это развитие идеи нейкидов. Только вот оригинальные нейкиды это были руками раздетые спорты, потерявшие пластик в процессе эксплуатации и более не пригодные для трека. А тут то чего?
Вполне пригодные для трека, на базе спортов или спорттуров, хорошие мопеды. Супердюк имеет тот же мотор, что и RC8R, ток еще расточенный, Агуста мотор от F3, ну и так далее. У Хонды тесть CB1000R, но он тяжелый и слабый, у меня подруга на таком ездила.
0
wasserfall
Прогресс)) Мб и до тормозов нормальных дорастут через лет пять. Как Кава до инжектора с электронным прогревом доросла, а то у них на части моделей ручной привод заслонки для стартового режима был.
0
wasserfall
КТМ их в эндуро хорошо внедряет.
0
wasserfall
Это ж Африка, уникальный мотоцикл с весом большого Гуся и мощностью мелкого))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна