Первую сотню, потом тухнет, как и Булевард. Мы гонялись по Косыгина. Мне Врод нравится, отличный мопед, в моторе я его копался, очень хорошо сделан (как и остальные ХД, в принципе) но лавры убийцы спортов ему не светят.
Регулируемая подвеска, задний ход, обогрев, круиз, трекшен, электрорегулировка стекла, подушка безопаности, аудиосистема, комфортабельность (лучшая в своём классе) и т.д.
Регулируемая подвеска, отстающая от европейцев, электрический задний ход, а не нормальный, круиз, который есть на всем подряд туринговом уже, подушка — редкая опция, аудиосистема есть и на Гуцци, электрорегулировка тоже на всем подряд почти с базово высоким стеклом, комфорт — дело сложно измеримое, элементы управления, например, архаичные.
Это их единственная реальная попытка за последние лет 15-ть. Ошибка и идею можно ещё на 15 лет убрать в коробочку. Но в этот раз они довели всё до ума.
Ага, а DN типа не было?
Выфер овощь? Или может Сибиха овощь? Или может Голда овощь?
И второй вопрос, зачем вам для ежедневных поездок, заряженный мотоцикл? Я так понимаю на работу вы ездите на порше?
Я не езжу, товарищ ездит. Чем Порш не угодил? Панамера — отличное авто.
Это набор бесполезных мото. Особенно Аугуста (у них вообще всё туго с линейко, море пиара, бессмысленные мотоциклы и вечные банкротсва компании, из-за того, что их покупает 300 человек, а потом старательно пытается куда-то спихнуть купленное).
Они едут хорошо и выглядят хорошо, какой еще смысл может быть?
Коробки Хонды вообще эталон (тут то спорить не будете?).
Буду, с чего они эталон?
Посадка «полурачком»
Там нормальная городская посадка.
Супердюк (интересно, сколько их продали? Я пока в Питере ни одного не видел) и K1300R для меня просто бессмысленные и непонятные мото. Слишком мощные для комфортное размеренной езды.
В Мск полно, отличные универсальные мопеды с хорошей тягой.
Вот вы как видимо фанат этих мотоциклов. Расскажите, в чём их смысл? Где их ниша? Кроме как выехать вечером прокатится по проспекту и запарковать назад.
Я на нейкидах на дольняки езжу, езжу так быстро, как может ехать мопед. А почти все голды ездят только на гору и до офиса.
При этом на треке они будут сливать чистым спортам, а в городе если мы говорим про гонки на светофорах лучшим выбором будет покупка В-рода, В-Макса или Булеварда.
Спортам в городе они не сливают, момент на более низких оборотах.
Вмакс не рулится, Врод не особо едет, а Булевард не может дернуть даже Фыжер со старта (мы проверяли), его дже спортивные шестисотки кушают. Я в Сочи ездил на дорожной восьмисотке в паре с Булевардом, не испытывал проблем никаких.
Я понимаю, что это развитие идеи нейкидов. Только вот оригинальные нейкиды это были руками раздетые спорты, потерявшие пластик в процессе эксплуатации и более не пригодные для трека. А тут то чего?
Вполне пригодные для трека, на базе спортов или спорттуров, хорошие мопеды. Супердюк имеет тот же мотор, что и RC8R, ток еще расточенный, Агуста мотор от F3, ну и так далее. У Хонды тесть CB1000R, но он тяжелый и слабый, у меня подруга на таком ездила.
Прогресс)) Мб и до тормозов нормальных дорастут через лет пять. Как Кава до инжектора с электронным прогревом доросла, а то у них на части моделей ручной привод заслонки для стартового режима был.
Чем там подвеска лучше? Отсутствием электроники?
На что? На то, что она по дороге хуже едет?
Ага, а DN типа не было?
Я не езжу, товарищ ездит. Чем Порш не угодил? Панамера — отличное авто.
Они едут хорошо и выглядят хорошо, какой еще смысл может быть?
Буду, с чего они эталон?
Там нормальная городская посадка.
В Мск полно, отличные универсальные мопеды с хорошей тягой.
Я на нейкидах на дольняки езжу, езжу так быстро, как может ехать мопед. А почти все голды ездят только на гору и до офиса.
Спортам в городе они не сливают, момент на более низких оборотах.
Вмакс не рулится, Врод не особо едет, а Булевард не может дернуть даже Фыжер со старта (мы проверяли), его дже спортивные шестисотки кушают. Я в Сочи ездил на дорожной восьмисотке в паре с Булевардом, не испытывал проблем никаких.
Вполне пригодные для трека, на базе спортов или спорттуров, хорошие мопеды. Супердюк имеет тот же мотор, что и RC8R, ток еще расточенный, Агуста мотор от F3, ну и так далее. У Хонды тесть CB1000R, но он тяжелый и слабый, у меня подруга на таком ездила.