А электронные подвески были даже в WRC, запретили их. Технику для соревнований упрощают правила, а не то, что она не тянет. Показательный пример — запрет Группы Б, там чего только не было, сложность болидов была сопоставима с формульной, если не превосходила, а сейчас на малолитражках гоняются каких-то.
То-то я и смотрю, на топовые мопеды и спецверсии даже японцы с завода ставят Öhlins, а гонщики ужтвсе как один на них, походу, Шова слишком хороша))
Умерли — это как? Развалились? К европейцам могут быть претензии по ресурсу сверхфорсированных моторов (по 140 и выше сил с литрового твина снимать — это не суши делать), по обилию электроники и тп, но не по подвеске с тормозами.
Заявление про «не смогли» сродни тому, что кто-то не смог штаны через голову надеть. Остальные и не пытались, даже прототипы испытательные на фазе отработки не выставляли.
Китайским мотоциклам тоже устраивали тесты, хвалили, сейчас чет не видно апологетов Стелса 600 и тп. Маловато пока для суждения, да и независимость таких тестов как у моего хомяка по отношению к кукурузе.
Гуси свою возможность ездить по говнам уже показали, утверждать о том, что они не проедут бессмысленно, факты налицо.
Есть и смешанные соревнования. Собственно, в низ мало толку, так как японские слоны не особо конкурентоспособны. Ну и речь шла о том, что электронная подвеска вообще типа неспособна на соревновательный режим, а БМВ Трофи вполне себе мясное мероприятие.
Я так понимаю, с подвесками КТМ ты знаком сугубо по картинкам? И вообще с ситуацией по подвескам относительно европейских и японских производителей?
У, кого не вышло? Первые преселекты на мотоциклетные моторы ставили еще до войны в Европе. БМВ с их опытом в данной сфере (у них одни из лучших роботов, чего не скажешь о Хонде) и спокойным переносом автомобильных решений в мото при желании могут поставить без проблем, как, они сделали это с блоком на К-серии.
Ехать в стойке позволяет только автомат? Мб у меня на кроссе автомат? Негативные отзывы есть на выфер и нц, а по Африке еще рано говорить, их продано с гулькин нос и проехали они всего ничего, откуда отзывы реальные могут быть?
Гусь тоже проедет, Адвенчур подавно. В чем проблема?
А.комфорту в жертву.пока приносят Хонду с ее странными коробками.
А формулу требуемой мощности и почему ее не может быть больше, можно посмотреть?
Т.е. с ралли вообще мы теперь откатились к неким любительским соревнованиям? К тому же с безапелляционным утверждением, что никто не использует системы электронного управления в силу именно ее несовершенства, а не в силу ее дороговизны, недоступности в спортивных вариантах, запретов регламента (во многих гонках даже выхлоп должен быть стоковым), отсутствия к популярным дешевым авто подобных систем в принципе или иным, не относящимся к конкретно технологичности подвески причинам?
Насчет лучше бы было/не/было подвески на боевой технике — это лучше рассказать конструкторам, они проникнутся.))
В спортивных соревнованиях типа ралли электронное управление подвесками использовалось, пока не было запрещено, так что не в надежности дело. Управляемая подвеска уже много десятков лет применяется даже на боевой технике.
А в любительских соревнованиях вполне встречается.
White Power — подвески как подвески? Ну да, как и Брембо тормоза как тормоза, а мотор их — мото как мотор)) Все так, ток уровнем выше.
Коробку-автомат на турэндуро ток Хонда додумалась поставить в силу того, что остальные не потеряли рассудок. Немцы, имеющие самый большой опыт в преселективных коробках с двойным сцеплением, для мотоцикла их не предлагают отнюдь не в силу того, что не могут.
Мотора должно быть много по мощности и мало по массе, вполне разумные требования. Лучше иметь запас, чем не иметь.
Африку в реальное бездорожье тащить из-за ее веса ничуть не лучше, чем Гуся, она не весит как КТМ 690 Эндуро.
А остальное. Булевард вещь в себе. У него большой потенциал, но мало кто занят его раскрытием.
Он зело пластмассов, раскручивается при длительной езде и тп. Мопед хороший, но со своими особенностями.
Для драг-мото самый популярный базис — Хаябуса, собственно.
Это не убийца спортов. Ему нечего им противопоставить на кривых. А вот на прямой в гонке на четверть или в светофорных гонках против толкового райдера у спортов шансов мало. А если мот после раздушки и тюнинга, то вообще без шансов.
На прямых и сливает, на Косыгина гонялись, там поворотов не наблюдается особо.
И там нет такого наобора опций в базе, объёма кофров, запаса момента на низах и т.д.
У БМВ опций меньше? Это чет новое)) А момента у него на колесе ничуть не меньше (собственно, чуть больше, плюс вес, емнип, пониже), и распределение аналогичное, это Голда по моменту не дотягивает до GTL.))
А смысл быстрее? Молотить несколько часов 200 км/ч глядя в точку (при этом, что мотоцикл будет уже насиловатся, не для того он создавался)?
Ребята на фыжерах едут быстрее. Или Голда для тошнот-туризма?
Он пустой весит как снаряжённая Африка. Т.е. всё же потяжелее будет.
Да, неправда моя. Но подвески у него в целом поинтереснее, ход — это не все. А цена — ну я и говорю, что японцы выживают сугубо за счет того же, за счет чего живут китайцы: оснащение попроще, моторы похуже, зато цена ниже.
Молочение подвесок не препятствие для оснащения их электроникой.
Да да. Невероятно плохой мотоцикл. Но вот беда. Ничего хоть близко похожего ни у кого нет.
K1600 выигрывает во всем, кроме качества штатных колонок.
Ну а за комфорт говорит то, что самая главные проблемы голдоводов, это какого цвета покупать кепку, как стряхивать пепел и как не уснуть за рулём на 160 км/ч.
То-то я и смотрю, они по трассе более 160 и не едут)) Сколько их обогнал на дальняках.
Умерли — это как? Развалились? К европейцам могут быть претензии по ресурсу сверхфорсированных моторов (по 140 и выше сил с литрового твина снимать — это не суши делать), по обилию электроники и тп, но не по подвеске с тормозами.
Заявление про «не смогли» сродни тому, что кто-то не смог штаны через голову надеть. Остальные и не пытались, даже прототипы испытательные на фазе отработки не выставляли.
Китайским мотоциклам тоже устраивали тесты, хвалили, сейчас чет не видно апологетов Стелса 600 и тп. Маловато пока для суждения, да и независимость таких тестов как у моего хомяка по отношению к кукурузе.
Гуси свою возможность ездить по говнам уже показали, утверждать о том, что они не проедут бессмысленно, факты налицо.
Где показали? Да на ГС Трофи, например.
У, кого не вышло? Первые преселекты на мотоциклетные моторы ставили еще до войны в Европе. БМВ с их опытом в данной сфере (у них одни из лучших роботов, чего не скажешь о Хонде) и спокойным переносом автомобильных решений в мото при желании могут поставить без проблем, как, они сделали это с блоком на К-серии.
Ехать в стойке позволяет только автомат? Мб у меня на кроссе автомат? Негативные отзывы есть на выфер и нц, а по Африке еще рано говорить, их продано с гулькин нос и проехали они всего ничего, откуда отзывы реальные могут быть?
Гусь тоже проедет, Адвенчур подавно. В чем проблема?
А.комфорту в жертву.пока приносят Хонду с ее странными коробками.
А формулу требуемой мощности и почему ее не может быть больше, можно посмотреть?
Насчет лучше бы было/не/было подвески на боевой технике — это лучше рассказать конструкторам, они проникнутся.))
А в любительских соревнованиях вполне встречается.
Коробку-автомат на турэндуро ток Хонда додумалась поставить в силу того, что остальные не потеряли рассудок. Немцы, имеющие самый большой опыт в преселективных коробках с двойным сцеплением, для мотоцикла их не предлагают отнюдь не в силу того, что не могут.
Мотора должно быть много по мощности и мало по массе, вполне разумные требования. Лучше иметь запас, чем не иметь.
Африку в реальное бездорожье тащить из-за ее веса ничуть не лучше, чем Гуся, она не весит как КТМ 690 Эндуро.
Для драг-мото самый популярный базис — Хаябуса, собственно.
На прямых и сливает, на Косыгина гонялись, там поворотов не наблюдается особо.
Ребята на фыжерах едут быстрее. Или Голда для тошнот-туризма?
Молочение подвесок не препятствие для оснащения их электроникой.
То-то я и смотрю, они по трассе более 160 и не едут)) Сколько их обогнал на дальняках.
1290 достаточно мало весит и намного мощнее (как Африка без DCT), имеет прекрасные подвески и куда более мощный мотор при этом.