Все их реальные инновации так или иначе связаны с двигателями.
А какие такие реальные инновации по двигателям у Хонды за последние 20 лет? Даже от VTEC отказались в итоге. Чего ж их спорты при всех инновациях сливают европейцам (ну и Ямахе, если брать 600 класс), а в чемпионате 600-ом их движки сменил Триумф? Чет не выходит.
Именно поэтому куча бывалого народа покупает африку на автомате… Хм… В чём загадка то? Может в том, что для такого класса мотоциклов (дорожник, люкс турер и тур-эндура) автомат как раз то, что надо?
Это потому что Африку на механике возят меньше, у нее есть проблемы и она любителей механики не может утащить от КТМ, БМВ, Триумфа и прочих нормальных мопедов))
«Сделают. Просто не будет грузоподъёмности как у авто.»
Вангую, что никто ничего не сделает. Могли бы. Уже бы выкатили.
Хм, там дело всё гораздо проще: в техзадании такого не было, вот и не выкатили (и не выкатят).
Разработано — значит есть теоретическая база и были проведены эксперименты. Нынешние «инновации» по большей части как беспроводная зарядка у айфона, т.е. непросвещённая публика радуется, а кто в теме — фейспалмят.
Летательныые и космические аппараты, это я про электронные помощники в целом.
Просто в живую видел как тормоза отказали из за отрыва обоих колёс от асфальта, мот honda cbf. Я понимаю что для многих abs приносит больше пользы чем вреда, для меня в первый год езды было бы так же. Но сейчас я предпочитаю ездить без него.
Минус Хонде за установку древней системы АБС. Нормальные современные так не делают, особенно в паре с трекшном.
Ну да. Настолько не надо.
Что большая часть мотоциклов Хонды у которых есть опция DCT с ней и покупается.
Учитывая то, что они механику возят примерно в тех же количествах, что и тачки, а мопеды с DCT по большей части выпускаются на новичков, которые не знают ничего и всего боятся, это не удивительно. Однако падение продаж Хонды намекает на то, что ничего хорошего в этом нет.
А если стоит задача воплотить это в железе при этом сделав компактную и прочную конструкцию, без 300 кг платформ.
Сделают. Просто не будет грузоподъёмности как у авто. Та платформа могла спокойно несколько толстяков возить, если надо будет одного япошку таскать, будет гораздо проще.
Хм, но по числу инноваций в целом они отстают. А у Дукати, КТМ и БМВ вполне есть свои миссии и устремления. КТМ, вон, второй раз пытается спорт собрать, у них цель — делать бодрые странные мотоциклы.
Хонда как раз идет по пути окучивания масс, чтобы заработать, оттуда все эти автоматы и системы помощи немощным клеркам, прерсевшим со своих кредитных коробок и неспособным ехать на небольшой скорости.
И что нового за последние лет 20 принесли в мотоциклы? Да и до этого?
Европейцы? Хм, АБС, ESA, DTC, DDC, бортовые интегрированные системы, CAN-шину, однопроводную сигнальную проводку. если отоцти от электроники, то решетчатые рамы (собственно, по факту-то почти все виды рам придумали белые люди, как и гидравлические вилки, продольные рычаги, длинноходные вилки, моно-, пара-, теле- и дуолевер) и много другого, не буду длинные списки перепечатывать))
Если бы Китайцы в своё время по прихоти императоров не ушли в Изоляционизм, то мир выглядел сейчас бы совсем иначе.
Это сущность самих азиатов, было ровно так, как они могут, привыкли и всегда будут делать.
Собственно, везде, где гироскопы ставят, над этим и работают. Крупные европейские компании прототипы тестовые обычно не показывают, нет такой традиции, как в Японии. мелкие, типа Ryno или Lit Motors, вынуждены, чтобы собирать инвестиции. У Lil интересная поделка, хоть и органы управления автомобильные: youtu.be/Z0m-cUxMcJw www.youtube.com/watch?v=CP3JjU66wz4
Если ты про всяких Азимо и пр.
То это вообще разные вещи.
Внешне разные, суть одна, это всё демонстраторы технологий одной группы.
Она пиарит не саму робототехнику как таковую, а гуманистическую концепцию это робототехники.
Что не идет им на пользу, ибо гражданские бюджеты ниже. А делают они так из-за послневоенного отказа от армии как таковой, их «Силы самообороны» являются гражданской организацией и очень ограничены в действиях и средствах, отчего представляют из себя пародию на армию. Их «истребитель пятого поколения» даже китайцев рассмешил.
Если говорить о каких-то современных технологиях, то почти любая из них это плот умелого копипиздинга и компиляции, что в руках европейцы, что в руках азиатов.
У первых это компиляция обычно содержит новые решения, а вторые добирают после них что осталось. Выходит самобытно, но неэффективно.
Проиграв в этом вопросе Европе только в веке так 16-17, в первую очередь на фоне военных поражений и колонизации. Но и тут забавность в том, что основная заслуга Европейцев, не в том, что они что-то придумали. За Ренесанс Европа должна сказать спасибо учёным бежавшим из Византии, за книги которые они прихватили и за торговлю с Османами, которые позволили всё это вывезти. В том числе труды многих мусульманских учёных которые легли в основу современной математики и даже Гелеоцентрического восприятия мира (да да, есть немалые подозрения, что Коперник стырил идею).
Если начать изучать историю и культуру стран Азии, внезапно может начать казаться, что варвары это Европейцы. Как их и воспринимали в Китае и Японии.
Пиар-директор мой, историк-востоковед из МГУ, у которого как раз всё в голове собрано, так как на носу защита диссертации, несогласно мотает головой на это утверждение. Я что-то тоже не припомню каких-то технологических прорывов особых, особенно у бедных японцев, которые от недостатка сырья и сложных условий очень страдали. Собственно, что можно говорить о людях, не освоивших нормальное алфавитное письмо))
А чем плоха стабилизация, которая не мешает ехать на мотоцикле как на мотоцикле, но не даст словить лоусайд даже на льду, например? Вот это делается при помощи гироскопов.
И если это так лего соединить, почему только Хонда это пока сделала? Да ещё и научила мотоцикл красться за хозяином?
Может потому как никому это в таком виде не надо, как и автомат?
Проблема седока не в массе, а в смещающемся балансе. Масса тут может только в плюс стабильности сыргать.
Ну и с этого надо было начинать. Что технология там включала только подруливание. Но это извините вообще не новинка.
Сотни подобных роботов от какой-нить Митсубиши трудятся на заводах Азии без какой-либо рекламы. Может потому как у Митсубиши и так хватает заказов и им не надо привлекать покупателей, что бы выжить?
А японцы тем временем покупают Куку, как ни странно. У кого на что хватает)) А пиар Куки всё-таки поменьше, чем у Хонды.
Нет, не уничтожают, точнее пытаются. Если бы не было задачи сделать мотоциклетное поведение, уже б давно выпустили, простая гиростабилизация — штука уже отработанная.
Есть проблема с этими ассистентами в плане того, что они будут делать в случае нештатной ситуации типа ДТП или ошибки ПО. Поэтому полноценный балансировщик, а не парковочный ассистент, мы еще долго не увидим. Насчёт ошибок банальный пример:
У трехколесных максискутеров типа Gilera Fuoco на небольшой скорости передняя ось блокируется (читай, включается balance assist). И было достаточно случаев с блокировкой, срабатывавшей на скорости или не отключающейся вообще. У моего товарища такое было, ему очень не понравилось. А тут система еще сложнее и опаснее в случае нештатной ситуации. Оно либо стоить будет как чугунный мост, либо ждать придется еще долго.
Хм, там дело всё гораздо проще: в техзадании такого не было, вот и не выкатили (и не выкатят).
Минус Хонде за установку древней системы АБС. Нормальные современные так не делают, особенно в паре с трекшном.
Сделают. Просто не будет грузоподъёмности как у авто. Та платформа могла спокойно несколько толстяков возить, если надо будет одного япошку таскать, будет гораздо проще.
Хонда как раз идет по пути окучивания масс, чтобы заработать, оттуда все эти автоматы и системы помощи немощным клеркам, прерсевшим со своих кредитных коробок и неспособным ехать на небольшой скорости.
Это сущность самих азиатов, было ровно так, как они могут, привыкли и всегда будут делать.
www.youtube.com/watch?v=CP3JjU66wz4
Если порыться, то можно найти много занятного/
Что не идет им на пользу, ибо гражданские бюджеты ниже. А делают они так из-за послневоенного отказа от армии как таковой, их «Силы самообороны» являются гражданской организацией и очень ограничены в действиях и средствах, отчего представляют из себя пародию на армию. Их «истребитель пятого поколения» даже китайцев рассмешил.
Пиар-директор мой, историк-востоковед из МГУ, у которого как раз всё в голове собрано, так как на носу защита диссертации, несогласно мотает головой на это утверждение. Я что-то тоже не припомню каких-то технологических прорывов особых, особенно у бедных японцев, которые от недостатка сырья и сложных условий очень страдали. Собственно, что можно говорить о людях, не освоивших нормальное алфавитное письмо))
А чего такого в смещающемся балансе?
Да и бронекожух не несет, собственно))
У трехколесных максискутеров типа Gilera Fuoco на небольшой скорости передняя ось блокируется (читай, включается balance assist). И было достаточно случаев с блокировкой, срабатывавшей на скорости или не отключающейся вообще. У моего товарища такое было, ему очень не понравилось. А тут система еще сложнее и опаснее в случае нештатной ситуации. Оно либо стоить будет как чугунный мост, либо ждать придется еще долго.