Везет мотоцикл мощность, это и есть показатель работы (момент крутящий в системах вообще без вращения может существовать прекрасно, при этом мощность будет нулевой). А пик мощности при достижении пика момента обычно еще не пройден.
Таково указание в инструкции к мотоциклу и сервис-мануале. Занятно, что у той же Африки, где половина клапанов на винтах, в голову пишут лезть раз в 24к. Походу, на выпускные там решили забить просто, мол, если что — новые купят))
Тут борьба со стереотипами идет. Сам видишь, от «идеального мотоцикла для новичка» до «кому-то нравится» путь в целом пройден. А то доходило до того, что народ во славу Хонды на вторичке на старые NC ставил ценники почти как на новые, выше более свежих БМВ и Дукати.
Я так понимаю, ktoBlin намекает на то, что каждые 12к у NC-шного мотора — это крайне мало. Так что как раз если мотор от NC — привет, регулярный геморрой с разборкой половины мопеда для доступа к оным.
NM4 с роботом едет чет не особо веселее, чем тот T-Max, хотя у последнего мотор меньше. А Mana ехала куда интереснее NC-хи.
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
От авто уровень навыка требуется меньше и режим движения куда расслабленнее, поэтому и вошли в массовый обиход автоматические коробки.
ока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке
Это примерно как говорить «пока только Дукати удалось довести десмодром, а МВ Агуста — автоматическое сцепление». Другие их банально и не собирались ставить-то. В DSG магии нет, это не какое-то особо сложное устройство. И «довели до ума на Африке» — вот на Африке мне работа автомата не понравилась ни разу, тем более не понравилась его капризность (банально перестает работать, если хоть где-то клемма в цепи до него ослабла, даже на аккумуляторе, такой случай лично знаю).
Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
Ну я поездил пару месяцев, но чет в гараже 4 мотоцикла с нормальными коробками.))
Эксплуатировать высокооборотистый мотор на малых оборотах — так себе идея. На второй красная зона в городе обычно уже за пределами всех ограничений (первая обычно отсекается на 90-120). А так вообще чаще на третьей ездят, если момент позволяет.
Я бы послушал про надежность современных БМВ)) А то на 800-ом у меня за 100К пробега только провод обломился, кнопка сломалась (отзывная была) и разъем ближнего подплавился от нештатных ламп.
Не вдаваясь в то, нужен ли автомат мопеду вообще, скажу свое мнение именно про DCT — это не манна небесная, на таких моторах и вариатор отлично работает (и куда в более оптимальном режиме). Собственно, NC слизали с Априлии Mana 850, на которой варик стоял (и ехала она повеселее). Однако, автоматы приживаются крайне плохо (это далеко не первая попытка Хонды пересадить всех на оные, они что только не лепили — и простые автоматы с ГДТ, и гидрообъёмную ставили, долгая история уже с этими попытками). Странно было бы считать, что отсутствие робота на БМВ или Дукати (которая уже несколько лет в ВАГ-е) вытекает из какой-то технологической неспособности оный создать. Преселективные коробки и роботы с двумя сцеплениями там отработали еще до того, как япы о них думать начали — немцы их изобрели, первые начали ставить и наиболее массово, емнип, используют.
Потому как их раньше обновили и обсудили. У БМВ глобально получилось, новый мопед сделали, у Априлии 900-ой в 19 минорный апдейт был, там обсуждать особо и нечего в принципе в этом году.
Неплохой момент туда успели завезти? Там вроде на пару Нм было больше, чем у Z650. Насчет задач — единственной задачей при покупке такого мопеда является экономия и самоуспокоение «это ж хонда». Говорят, мол, мотоцикл просто для езды, неприхотливый и т.п… Однако, довольно странно для «мотоцикла, который просто ездит» выглядит, например, та же необходимость в клапана лезть каждые 12к (т.е. два раза за средний сезон). Дукати, вон, любят поругивать за короткий межсервисный интервал, но это ж не Хонда)) Вообще, сделать коромысла с винтовыми толкателями на плотно упакованном мопеде с водяной рядной двойкой — это крайне странная идея. Впрочем, они на достигнутом не остановились, и у Африки голова внутри еще более трешовая — 8 клапанов, 4 из которых с прямым приводом от распредвала и шайбами, а еще 4 — с коромыслами и винтовыми толкателями. Мечта механика прям))
А перевертыш в 14, но поколений там было несколько все равно, т.е. мопед обновляли. Тут же тоже не новая уникальная разработка, а те же яйца, только в профиль — примитивный мотор, никакая подвеска и трубчатая рама.
У NC были позиции в топе, пока конкуренты не выкатили свои новинки, потом сверху вниз пошло.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
Если новых мопедов старого типа наделать, ранние года тоже особо продаваться не будут.
Хотя Хонда б явно не решилась обновляться, если бы не новые евронормы, самое главное ж тут — Евро 5, а не то, что с конского веса рамы пару кг убрать получилось.
Когда кривая продаж падает, мопеды начинают долго стоять у дилеров, а при отсутствии обновления рискуют поселиться на складах навсегда. Гладиус тот же, вон, пришлось обратно в SV превращать, а не продавать как есть — не брал почти никто это чудо.
От авто уровень навыка требуется меньше и режим движения куда расслабленнее, поэтому и вошли в массовый обиход автоматические коробки.
Это примерно как говорить «пока только Дукати удалось довести десмодром, а МВ Агуста — автоматическое сцепление». Другие их банально и не собирались ставить-то. В DSG магии нет, это не какое-то особо сложное устройство. И «довели до ума на Африке» — вот на Африке мне работа автомата не понравилась ни разу, тем более не понравилась его капризность (банально перестает работать, если хоть где-то клемма в цепи до него ослабла, даже на аккумуляторе, такой случай лично знаю).
Ну я поездил пару месяцев, но чет в гараже 4 мотоцикла с нормальными коробками.))
Сидеть неудобно))
Если новых мопедов старого типа наделать, ранние года тоже особо продаваться не будут.
Хотя Хонда б явно не решилась обновляться, если бы не новые евронормы, самое главное ж тут — Евро 5, а не то, что с конского веса рамы пару кг убрать получилось.