Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоцикл я использовал по его прямому назначению для Мотопутешествий. Я владею им два года и за это время мы проехали по снежным серпантинам Приэльбрусья, пыльным степям Калмыкии, Крымскому мосту и Черноморскому побережью и бесчисленным подмосковным городам. В Мотопутешествиях мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый спутник. На нем можно со спокойной душей ехать на высоте 3800 метров над уровнем моря по Эльбрусским серпантинам, форсировать неглубокие речки, проезжать по песчаным пляжам, съезжать на лесные тропинки, и даже чуть-чуть месить грязь. Хотя честно говоря для грязи и песка он тяжеловат. Но вот на грунтовых дорогах он чувствует себя прекрасно. При этом на мотоцикле можно достаточно комфортно перемещаться по городу. Руль находится выше зеркал 70% легковушек, мотоцикл в меру валкий и прекрасно пролезает в междурядье. Ход очень мягкий, подхват пос 6500 и управляется как велосипед. Сразу скажу что скоростные прохваты это не про него. Мотор позволит Вам разогнаться и до 150 и до 160, но он этого не любит и начнет прожорливо кушать масло и бензин. Его комфортная крейсерская скорость 100-110 километров в час по трассе и до 80 по грунтовке, при ней расход ГСМ в пределах нормы. Из явных минусов, по моему мнению, это низкая крейсерская скорость, и камерная резина. В остальном это очень простой достойный турист, в нем минимум электроники и ломких узлов.
Производитель:
Honda
Модель:
XL600V Transalp
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
45 л.с.
Я называю его:
Tansalp
  • Добавлен 19 января 2020 в 16:47
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна