дааа я сталкивался с этим, но цены как то терпимо еще, а вот качество. У меня отбило желание вообще иметь советскую технику.Я как то покупал коленвал на яву, так на нем биение оказалось 11 соток))) при допустимых по мойму 3) и еще куча нюансов вылезло, вобщем тупо деньги выкинул… После этого зарекся.
хорошо исправлюсь! кратко сравнить… Ну как то так:
Viper F5-Хорошая динамика разгона, на порядок лучше чем у зонга, я думаю это и из за веса, его вес 120 против 160 зонга.И на этом по моему мнению хорошие качества заканчиваються.Очень жосткая подвеска, оочень сильно вибрирует.
Zongshen zs200gs-На много мягче, балансировочный вал, вибрации как по мне совершенно нет, На порядок больше и сам мот и сидения, на нем намного комфортней.Да и трассу как то уверенней держит.Ну вот основное кажеться все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Viper F5-Хорошая динамика разгона, на порядок лучше чем у зонга, я думаю это и из за веса, его вес 120 против 160 зонга.И на этом по моему мнению хорошие качества заканчиваються.Очень жосткая подвеска, оочень сильно вибрирует.
Zongshen zs200gs-На много мягче, балансировочный вал, вибрации как по мне совершенно нет, На порядок больше и сам мот и сидения, на нем намного комфортней.Да и трассу как то уверенней держит.Ну вот основное кажеться все.