Поможем Егорке все вместе ходить и поздравим с Новым Годом!
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 12 января в 0:45
Мне неоднократно местные советовали проезжать там через город, потому что так быстрей получается, чем с большегрузами по объездной через переезд.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 7 января в 11:14
DD262MP
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 4 января в 23:23
Современный мотоцикл тормозит быстрей автомобиля. Коэффициент сцепления резины особо не отличается, а масса куда меньше. Другое дело, что реакции может не хватить вовремя начать торможение. Рекомендованная минимальная дистанция в нормальных условиях не менее 2 секунды, в сложных вроде скользкого покрытия все 4. Т.е. безопасная дистанция до впереди идущего ТС это расстояние, которое пройдет мотоцикл за 2 секунды. Говорят…
+2
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 26 декабря 2017 в 22:50
Страсти какие. А как же раньше без света днем ездили и еще до сих пор живы? Я не против нормального света, только он от всех напастей не избавит. А вот прямоток только добавляет нервозности и раздражения, тем кто его слышит. Человек просто не в состоянии определить правильно даже направление на источник звука, не говоря уже о скорости и расстоянии до этого объекта. И чем интенсивней движение, тем это сделать сложнее. Вовсе не идиоты прописали в правилах, что даже звуковой сигнал в НП следует использовать только для предотвращения ДТП. Любителей бибикать без повода и издавать прочие громкие звуки просто перестают воспринимать.
Где-то читал в Honda проводили исследования и нашли эффективный способ разрушить иллюзию при восприятии скорости движения и расстояния до двухколесного ТС. Предлагали добавить дополнительные яркие светодиоды на перья вилки в самом низу и на верхнюю кромку ветрового стекла. Т.е. максимально разнести источники света по высоте. В таком случае испытуемые не редко ошибались даже в обратную сторону. Воспринимали будто мотоцикл ближе и едет быстрее, чем было на самом деле.
+1
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 20 декабря 2017 в 23:23
Как житель Краснодара, со всей ответственностью могу заявить, что тут опасаться стоит больше приезжих. Особенно когда те пытаются «научить жизни», не зная местной специфики вождения. Которая, кстати, довольно сильно отличаются в разных городах юга России.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 20 ноября 2017 в 19:59
После Лифанчика купил Vegas 350i. На нем кик отсутствовал. Поначалу было крайне непривычно. Но там система впрыска топлива. Без исправной АКБ двигатель работать все равно не будет. На эвакуатор попал единственный раз, когда внезапно сдох аккумулятор. Это за 42 500 км. А чтоб завести LF 200 GY-5 с кика был нужен определенный ритуал. При чем, если двигатель не заводился сразу, то дрыгать нужно было долго. От АКБ всегда заводился легко. Они дохнут, но не настолько часто, чтоб этого всерьез опасаться. Тем более остается возможность толкнуть. А при неисправности кикстартера, для ее устранения, придется двигатель колоть, чего крайне делать не хочется. О вероятности такой поломки меня предупреждал продавец в магазине, где покупал этот мотоцикл. Правда больше о такой болезни данного двигателя слышать не приходилось. Из плюсов железяка все же увесистая и в картере освобождается место для масла. При сходной системе очистки в двигателе 350 см3 2 литра масла, когда менял, выглядели не в пример лучше, чем 1 л на двигателе 200 см3. Хотя в первом случае охлаждение было жидкостное, двигатель двухцилиндровый с верхним распредвалом. В общем время покажет правильно ли поступил, можно и обратно поставить в крайнем случае. Пока заряжать АКБ не требовалось.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 2 сентября 2017 в 13:34
Страх и боль требуются человеку для выживания. Когда все работает естественным образом активизируется нервная система. Улучшается реакция, появляется способность мгновенно принимать решения и выполнять их со скоростью недоступной в обычной жизни.
Но имеется так же печальная статистика. Что вероятность попасть в ДТП у того, кто в нем недавно побывал, выше. Это связанно с психологическими травмами и возникновениями у пострадавшего фобий, которые безопасности не способствуют, а вовсе даже наоборот. Так же у Кейта Кода есть много о вреде страха для управления мотоциклом.
Парализующий страх рождается от ненужных мыслей. Думать нужно до и после реального выезда, разбирая различные ситуации и свои действия, а не во время движения. Тут воображение только помешает воспринимать действительность. Во время движения пора не думать, а действовать адекватно обстоятельствам. Максимально обострить внимание и убрать, как можно дальше подозрительность.
Мысль эта не моя. Подробно написано у Потапова А А в третьей части книги «Приемы стрельбы из пистолета», посвященной боевой психофизиологии. Описанные автором принципы вполне применимы, как на дороге, так и в обычной жизни, с соответствующими поправками разумеется.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 23 августа 2017 в 19:20
Благодарю!
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 22 августа 2017 в 20:44
Делал специально без использования колесиков, так как на неровностях с ними не удобно. Мотоцикл свалить влево на твердой поверхности вообще не реально, а вправо потребуется значительное усилие. Слева рычаг вынесен так далеко, чтоб при установке не цеплялся за подножку, а не для устойчивости. Ширины П-образной конструкции вполне хватает. В маятнике есть отверстия для слайдеров. Закрутил туда болты с головкой под шестигранник, подложив шайбы пошире. Подставка упирается в них и краска маятника не страдает.


0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 17 августа 2017 в 19:24
Тавотницы устанавливать точно не стану, смазка нужна там, где нужна, а не чтоб лишь бы напихать побольше. Подшипники закрытые. Куда проще и надежней осмотреть и смазать сам подшипник. С игольчатыми выигрыш тут лишь в диаметре узла при прочих равных. В данном случае корпус побольше абсолютно не мешает. А вот на каждом углу нужных игольчатых не найти в отличии от шариковых. При сварке Т-образной конструкции разделка кромок не требуется. При такой сварке швы по технологии выполняются вогнутые (ослабленные), что на прочность конструкции в итоге не влияет. На счет долговечности узла рассуждать и предполагать можно многое. Обращу лишь внимание, чтоб далеко не ходить, на подшипники колес. Нагрузки, как и скорость вращения там куда больше, а пыльник не способен задержать воду, да и грязь полностью. За время работы нового узла уже были и дожди, и грязевые ванны.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 16 августа 2017 в 19:13
Я «сверчков» руками ловил. Придавил немного, если звук пропал, то дальше дело техники. Демонтировал деталь, с обратной стороны подложил мягкий материал вроде плотного поролона. Он мне по наследству достался и долго в гараже без дела провалялся. Когда-то батя хотел его для салона автомобиля использовать. Если при пробной поездке звука не слышно, то снимал защитную пленку и подклеивал на деталь. На моем был около стоп-сигнала и в передней части под стеклом. В настоящее время немного есть в районе приборки. тут еще не определился окончательно.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 14 августа 2017 в 19:09
Благодарю всех за внимание и оценку небольших доработок мотоцикла.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 14 августа 2017 в 18:49
Он размерами маленьким выглядит, особенно без кофра. Но с моими 183 в общем-то удобно.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 14 августа 2017 в 18:45
Тоже поначалу сомнения брали по этому поводу. Модель обновленная. Видимо в Америке немного раньше Европы появилась
+1
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 14 августа 2017 в 18:43
Да это же просто. Мотоцикл падал. Восстанавливали пластик, красили. А ездили мало. Повреждений серьезных не обнаружил и естественно интересовался в полиции по VIN историей данного мотоцикла. Покупал в салоне.
+1
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 16 июля 2017 в 19:22
Мне случилось дважды в Махачкале побывать. Раз днем и раз ночью. Люди вежливые и приветливые. С полицейскими так же общение не вызвало никакого негатива, даже наоборот. Отнеслись с уважением и после выполнения формальностей в виде проверки документов и запроса в базу. расспросили откуда приехал и какая была дорога. В свою очередь посоветовали как лучше проехать и где остановиться на отдых. Днем движение плотное, но особых сложностей не вызвало. Частенько пропускали и уступали дорогу.



Интересно было читать. За координаты отдельная благодарность!
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 6 апреля 2017 в 19:18
Из личного опыта по поводу сварки. Гораздо проще и дешевле сделать нормально сразу, чем переделать. Обычный уголок из конструкционной стали довольно мягкий. За отверстиями хорошо бы посматривать, может поразбивать при такой эксплуатации. За то такая сталь пластичная и хорошо сваривается. Если что, легко будет отремонтировать. Понятно, что доехать как-то было нужно, но что помешало потом, в нормальных условиях отремонтировать. А так времени и сил потрачено больше, чем могло бы быть. И вряд ли такое случилось внезапно, скорее недоглядел.
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 1 апреля 2017 в 9:44
Давно не слышал уже байку про гробы с трупами, проплывающими по реке Кубань. Думал забыли, а тут вот она снова. Река бывает очень разной в разных местах и в разное время. Вовсе не обязательно бурной, коричневой и илистой. Интересно было читать, благодарю!
0
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 9 октября 2016 в 17:18
Не нравится критика? Дело тут вовсе не в том, что в КЧР на местном телевидении не нашлось своего Киркорова на тот момент, а в элементарном чувстве такта. Кому-то с детства само собой понятно, что не стоит тетеньке орать на весь троллейбус, когда у нее платье в задницу залезло. Тут совсем иной случай, несравнимо более серьезный. Да и выражения выбирать надо. Иными словами за базаром следить. Вы бы еще в думе во всеуслышание так охарактеризовали исполнения гимна России депутатами. Раз уж взялись использовать чужое произведение в собственных целях, то извольте проявить к нему хотя бы необходимый минимум уважения. Да еще и когда побывали в гостях. Получилась ложка дегтя в бочке меда.
-2
vyrcnk
  • vyrcnk
  • 8 октября 2016 в 20:04
И чем же так музыка не понравилась-то? Люди ролик о своем любимом городе сделали, и настроение соответствующее. Может и чужая речь не нравится, так уши затыкать, когда в гостях где-нибудь? Доводилось бывать в Черкесске. Только не туристом. В Карачаево-Черкессии родня живет. Места красивейшие! Дороги часто встречаются с плохим покрытием. По сравнению с Краснодарским Краем хотя бы. Сложности могут возникнуть не только у мотоциклистов. И к местной манере вождения нужно привыкнуть. На дороге могут оказаться животные, где совсем не ожидаешь…
Бабочки такие на Кавказе не редкость, встречались и в Краснодаре. Ну а восхищение пивом вовсе не понятно. Ну да, каждому свое, конечно же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна