Завидую белой завистью… Сам по осени на YBR попробовал, что такое движение по трассе, проехал 400 км по Скандинавии туда-обратно — пришлось привыкать к медленным обгонам. В принципе, все дальнобойщики пропускали, давали себя обогнать, а там я потихоньку от них уезжал. Но порой встречались представители нетрадиционной сексуальной ориентации — вроде пропускает, но как только поравняешься с кабиной фуры, так выравнивает скорость и не дает обогнать… Посматривает и похихикивает… А сзади еще легковуха поджимает… Вот в такой ситуации напряжно ехать…
Историю «Panda banda» смотрел с удовольствием и пускал слюни =)
На трассе единственный минус — сложность обгона фуры. Был случай, когда один дальнобойщик начал надо мной издеваться и не давал обгонять на протяжении минут десяти. Напряженный был момент — и обогнать не можешь, и сзади другие машины придавливать начинают.
По началу после прохвата в 50-100 км задница отваливалась. А потом привык. Поерзаешь в пути немного и нормально =)
Так что на ебре можно и до Владивостока доехать, был бы энтузиазм и шило в одном месте =)
Пока присматриваю, что можно сделать. Но точных решений пока нет. Для ежедневных поездок дом-работа-дом и вечернего променада стоковой комплектации вполне достаточно.
Осень с ее низкими температурами ниже +10 заставила задуматься о лопухах. Если открывать сезон буду рано, наверняка поставлю.
4) Для нового мотоцикла тех.осмотр не нужен. А если мотоцикл старше трех лет диагностический лист потребует страховая компания (как правило у них же можно его и «купить». А без страховки ГАИ номера не дадут.
Привет.
1) В прошлом сезоне давали без проблем. В этом году вроде как есть изменения. Не так давно был пост с обсуждением этой темы, поищи.
2) Для номера вообще прав не надо — ты же можешь быть только владельцем мотоцикла, но водить другой кто то будет.
3) Пока был без прав встречал ДПС раз тридцать, но не с мотобатом и не был интересен. Этож «велосипед с моторчиком»
Отчасти согласен. Учебная езда дает практические навыки. Как минимум, выполнение обязательной программы ГАИ означает способность человека координировать работу рук и ног. Многое мне дала Мотоджимхана. Там я понял, что на самом деле можно делать, а после падения — что нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На трассе единственный минус — сложность обгона фуры. Был случай, когда один дальнобойщик начал надо мной издеваться и не давал обгонять на протяжении минут десяти. Напряженный был момент — и обогнать не можешь, и сзади другие машины придавливать начинают.
По началу после прохвата в 50-100 км задница отваливалась. А потом привык. Поерзаешь в пути немного и нормально =)
Так что на ебре можно и до Владивостока доехать, был бы энтузиазм и шило в одном месте =)
Осень с ее низкими температурами ниже +10 заставила задуматься о лопухах. Если открывать сезон буду рано, наверняка поставлю.
1) В прошлом сезоне давали без проблем. В этом году вроде как есть изменения. Не так давно был пост с обсуждением этой темы, поищи.
2) Для номера вообще прав не надо — ты же можешь быть только владельцем мотоцикла, но водить другой кто то будет.
3) Пока был без прав встречал ДПС раз тридцать, но не с мотобатом и не был интересен. Этож «велосипед с моторчиком»