Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:08
ну после црф 450 конечно так будет) никто и не спорит) насчет коленок у меня все норм) и едет вполне неплохо, при томЮ что последний мот у меня был 510 хаска) ну надо понимать что это не крутой мот за 300 000)
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:06
Попробуй, понравится)
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:06
понятия не имею, брал в роллинг мото, но думаю что мне очень повезло и такие варианты бывают не часто…
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:05
пит — мини кроссач с большим ресурсом и гораздо дешевле стоит))
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:04
кстати беда, что ездят одни школьники) я бы и рад с кем то погонять нормально, а катаются на них одни дети практически) питбайк крутая штука, а со стробоскопом зато заметно, да и я не часто его включаю)
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:03
брал в роллинг мото, магазин очень понравился. аппарат стоил 74, со скидкой взял за 62. но таких вариантов очень мало и бывают не часто.
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
+1
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:00
в следующем посте будут такие фото, там можно посмотреть) я ростом 180 и вес 80)
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:00
у тебя же не отбирают велосипед когда ты на нем нарушаешь? с чего этот отобрать должны? такой спорт инвентарь как ролики или теннисная ракетка. не, 125 я не смотрел, но тот что ты хочешь вроде норм.
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
0
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 19:58
я тоже имея даже большие нормальные мотоциклы, все равно хотел пит)
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
+2
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 19:57
Фару не думал, под нее и нет проводки, там не предусмотрено, это как спортивный инветарь, и мне не нравится с фарой, она мне не нужна.
Поясничный упор на Suzuki Skywave-400 /
Suzuki Skywave 400 2004
13
+1
- vovan-biker
- 1 октября 2014 в 19:05
Привет, прикольно, а где территориально живешь и ездишь на нем?
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 20 сентября 2014 в 0:44
Частое ТО это замена масла, которого там литр)) это-то совсем не дорого) вот что-то другое, может быть) но масло менять на них не дорого)
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 15:51
возьми хаску и узнаешь про обслугу))) расскажешь потом)) 690 тоже огонь) ктстаи если брать цеены на новые моты, хаска дешевле стоит)
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 15:49
катки то обычные 17е, а резина не так уж много в весе разницы прибавит, пару кг максимум) резина МИТАС
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 15:48
да, так и есть)))
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
+2
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 10:25
Супер мотики! Удачи в выборе)
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 10:24
на ктм можно ездить со вторым номером и куда то подальше на более длинные расстояния, у него вес больше и максималка, насчет универсальности это может плюс для КТМ, согласен) но кстати у меня были ножки задние для пассажира, но я их не ставил) Хаска больше для трека и отжига, или если ставить кросс колеса то для кросс эндуро)
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 10:22
нет, я на 690 кстати не ездил)) но 450-500 мотарды, немного не то, что 690. У них разный вес. Насчет не едет, в сравнении с ктм, это вряд ли. Если считать максимальную скорость, то может быть, хаска на максималку не быстрая, но разгон и подрыв у нее совсем не хуже чем у ктм, на заднее рвет лучше, вес меньше.
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 10:19
Спасибо)По бездорожью никаких проблем, ездить можно было совершенно нормально. Резина MITAS, можели уже не помню, но что то вроде эндуро) размер под 17 колеса само собой. Но для города и трека, наклонов в повоторах, она не очень, задний баллон на мокром плохо держал вообще.
Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510. /
Блог им. vovan-biker
44
0
- vovan-biker
- 19 сентября 2014 в 1:50
Вот из за таких легенд и было не просто продать ее)