Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovan-biker
ну после црф 450 конечно так будет) никто и не спорит) насчет коленок у меня все норм) и едет вполне неплохо, при томЮ что последний мот у меня был 510 хаска) ну надо понимать что это не крутой мот за 300 000)
0
vovan-biker
Попробуй, понравится)
0
vovan-biker
понятия не имею, брал в роллинг мото, но думаю что мне очень повезло и такие варианты бывают не часто…
0
vovan-biker
пит — мини кроссач с большим ресурсом и гораздо дешевле стоит))
0
vovan-biker
кстати беда, что ездят одни школьники) я бы и рад с кем то погонять нормально, а катаются на них одни дети практически) питбайк крутая штука, а со стробоскопом зато заметно, да и я не часто его включаю)
0
vovan-biker
брал в роллинг мото, магазин очень понравился. аппарат стоил 74, со скидкой взял за 62. но таких вариантов очень мало и бывают не часто.
+1
vovan-biker
в следующем посте будут такие фото, там можно посмотреть) я ростом 180 и вес 80)
0
vovan-biker
у тебя же не отбирают велосипед когда ты на нем нарушаешь? с чего этот отобрать должны? такой спорт инвентарь как ролики или теннисная ракетка. не, 125 я не смотрел, но тот что ты хочешь вроде норм.
0
vovan-biker
я тоже имея даже большие нормальные мотоциклы, все равно хотел пит)
+2
vovan-biker
Фару не думал, под нее и нет проводки, там не предусмотрено, это как спортивный инветарь, и мне не нравится с фарой, она мне не нужна.
+1
vovan-biker
Привет, прикольно, а где территориально живешь и ездишь на нем?
0
vovan-biker
Частое ТО это замена масла, которого там литр)) это-то совсем не дорого) вот что-то другое, может быть) но масло менять на них не дорого)
0
vovan-biker
возьми хаску и узнаешь про обслугу))) расскажешь потом)) 690 тоже огонь) ктстаи если брать цеены на новые моты, хаска дешевле стоит)
0
vovan-biker
катки то обычные 17е, а резина не так уж много в весе разницы прибавит, пару кг максимум) резина МИТАС
0
vovan-biker
да, так и есть)))
+2
vovan-biker
Супер мотики! Удачи в выборе)
0
vovan-biker
на ктм можно ездить со вторым номером и куда то подальше на более длинные расстояния, у него вес больше и максималка, насчет универсальности это может плюс для КТМ, согласен) но кстати у меня были ножки задние для пассажира, но я их не ставил) Хаска больше для трека и отжига, или если ставить кросс колеса то для кросс эндуро)
0
vovan-biker
нет, я на 690 кстати не ездил)) но 450-500 мотарды, немного не то, что 690. У них разный вес. Насчет не едет, в сравнении с ктм, это вряд ли. Если считать максимальную скорость, то может быть, хаска на максималку не быстрая, но разгон и подрыв у нее совсем не хуже чем у ктм, на заднее рвет лучше, вес меньше.
0
vovan-biker
Спасибо)По бездорожью никаких проблем, ездить можно было совершенно нормально. Резина MITAS, можели уже не помню, но что то вроде эндуро) размер под 17 колеса само собой. Но для города и трека, наклонов в повоторах, она не очень, задний баллон на мокром плохо держал вообще.
0
vovan-biker
Вот из за таких легенд и было не просто продать ее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна