Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vorbik
  • vorbik
  • 31 декабря 2015 в 11:15
клёво! Так держать. И цвета приятные)
0
vorbik
  • vorbik
  • 30 декабря 2015 в 1:03
Полное восстановление до завода и никакого колхоза. (Исключение только скрытые доработки в виде чутка герметика, фиксатора резьбы, термоусадки) А так даже хомуты будут переделаны из вазовских (те что пыльники на ступицах стягивают) под заводские хомутики. И эксплуатация будет исключительно в демонстративных целях)
0
vorbik
  • vorbik
  • 29 декабря 2015 в 9:11
радует, что всё так есть люди понимающие это)
0
vorbik
  • vorbik
  • 29 декабря 2015 в 1:16
Это раньше когда ничего другого не было хотелось сделать так что бы лучше было. А теперь когда под пятой точкой есть нормальная техника можно взять что то, что и для души требуется. Барахло не барахло не нам судить. Сравнивать с япами нет никакго смысла. Надо всего лишь ценить что имеем.
0
vorbik
  • vorbik
  • 28 декабря 2015 в 20:30
мотоцикл будет восстановлен до заводского состояния. Не смотря на то что это «первая» тула, (бак из 2х частей) лепестковый клапан на ней уже установлен. С коробкой ничего мудрить не буду, т.к мотоцикл реставрируется не для сельских покатух, а именно в эстетическом плане. Про заднюю часть с 2мя колёсами Я наслышан, даже есть человек который хочет мне её продать в сборе за смешную сумму, но это под вопросом.
0
vorbik
  • vorbik
  • 28 декабря 2015 в 14:42
запчасти на двигатель найти не сложно, он же такой же как и на мураье. а вот со всем остальным беда((( но безвыходных ситуаций не бывает. об этом читай позже)
0
vorbik
  • vorbik
  • 28 декабря 2015 в 14:40
первый и последний, отчечественный)
0
vorbik
  • vorbik
  • 28 декабря 2015 в 14:39
нет, тут будет восстановление до заводского состояния)
0
vorbik
  • vorbik
  • 28 декабря 2015 в 14:38
это мотоцикл тула 5.951
0
vorbik
  • vorbik
  • 25 декабря 2015 в 15:26
делал всё вроде по инструкции, срань какая то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна