многие спрашивают, мнение субъективное, сравнение буде с предыдущим моим Дюком (на момент обзора, пробег 1500):

Плюсы:
— Внешность :)
— Тяговитость, можно спокойно ехать с 1,5К оборотов.
— Если надо ускориться — пожалуйста, сам не замерял, но на YouTube видел ролик 0-100 за 3,7 сек. Похоже на правду. Езжу обычно спокойно — мот располагает. Но и доходягой себя не чувствуешь.
— Посадка удобная.
— Маневренность в пробках хорошая.

Минусы:
— Узкие колеса в угоду маневренности дают о себе знать на разметке, проскальзываешь слегка. Немного напрягает, так как на дюке такой проблемы не было, как и с мокрыми рельсами/разметкой/срезанным асфальтом. На дюке об этих проблемах только читал и думал, о чем вообще речь? :))
— Вес. 260 кг все таки чувствуется на стоянке и при необходимости развернутся на 180 с места.
— Проезд лежачих полицейских лучше осуществлять максимально медленно… Пролетать, как я привык на дюке, не стоит — сильно бьет.
— ммм… ну можно добавить что большое количество хрома требует все время заезжать на мойку, после мытья дорог или дождя, все это видно хорошо… :)

Второй номер чувствуется только при маневрировании на околонулевых скоростях. При разгоне не замечается.

Про расход топливо ничего не скажу, так и не дошли руки замерить… просто катаюсь и когда надо заливаю полный бак :)
Производитель:
Honda
Модель:
CB1100
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
1140 см3
Мощность:
90 л.с.
Я называю его:
красный
  • Добавлен 17 июля 2014 в 13:54
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна