Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:41
Так-то так, только до определенных пределов.
Главное в форбс попасть, а там хоть на калине, хоть на Ё-мобиле — всем будет за щастье тебя принять.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:38
Молодец! Эти зебры, они такиие!

Звени, просто на аватарке не видно. Не видно твоей улыбки.
)
+2
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:34
бедняшка
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:32
шайбы или гайку длинную для шпилек вкрути под крепление камеры.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:30
Ну да. Передняя мелкая, задняя большая. Момент на колесе подрос, а скорость упала.
Ну да, дольше на высоких держать приходится, вот и расход подрос. Ты бы пораньше на шестую и все будет ок.
Самое главное он в городе легче контролируется теперь. Газ мягче.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:23
Я из-за неудачного расположения, столько зачетных прохватов запорол, обида аж распирает.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:22
Мне глаза тож нравятся )), но смотреть хотелось бы не снизу, а свысока.
Внизу глаза — вверху друзья.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:17
Без установки порежь в virtualdub. Он тупо, как в досе, работает из папки.
www.virtualdub.org/ + гуглишь любые вопросы по нему + на ютубе полно обучалок.
Удачи!
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:14
Лишь предупреждаю окружающих, что реально-нормально-держащий 3М в рознице хрен найдешь.
Эт так, чтобы у людей камеры не улетали.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:10
А на шашечках лучше?
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:05
И че лучше, козлит или валит?
+2
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:04
Все понравились и песни про ушло лето и монтаж, только все равно — ! Непанятнаа! (А.Ревва)
На экране одни большие ГЛАЗА!
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 2:02
ну так на второй то… ;-)
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 1:56
Суть в том, что на новой задней покрышке этой модели, пилот без мандража (уверенно) ездит в проливной дождь на литре.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 1:55
Ты о чем? Если у тебя плывет 200кг литр или 300 кг чопир, то тебе уже пох на чем падать. )

Остановить 400-500кг чоперобронепоезд на абыкакой резине не получится. Поверь мне на слово.
Чтобы это прочувтсвовать припомню… Все разы, что я тормозил в пол в этом сезоне, были перед пешеходными переходами, т.е. реально по острой необходимости.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 1:03
Конечно оплатил.
Ведь камера засняла его лицо и номера! ))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 1:02
Чет все видимо на тусу собираются, и даже не разглядели как ты теперь зачотно можешь прям по разметке ехать!
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 0:31
Ты не окрыляйся там, а то мишлен и редбул еще физику не отменяли. ;-)
Резина реально бывает настолько разная, что на одной резине мот полностью отторгает, а на друго ты просто влюбляешься в него. Так было на моем прошлогоднем Интрудере М.
Сейчас. У меня на Миднайте стоит бридж жесткий (с завода), так на нем страшно задним тормозить, моментально со свистом на юз идет. При этом не чувствуется ощутимого замедления. Надо мот этот на стант пустить… )
А на Интрудере мягкий бридж (с завода) позволяет задним тормозить в пол (в платформу) и только в самом конце хода педали он начинает плыть.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 0:16
2rkk, тебя стебанули.
А то вдруг из танка не видно ;-)
+1
victorr1
  • victorr1
  • 10 сентября 2011 в 23:02
Да неужели!
А я то думал они однояйцевые из салона выкатились))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна