Ну да. Передняя мелкая, задняя большая. Момент на колесе подрос, а скорость упала.
Ну да, дольше на высоких держать приходится, вот и расход подрос. Ты бы пораньше на шестую и все будет ок.
Самое главное он в городе легче контролируется теперь. Газ мягче.
Без установки порежь в virtualdub. Он тупо, как в досе, работает из папки. www.virtualdub.org/ + гуглишь любые вопросы по нему + на ютубе полно обучалок.
Удачи!
Ты о чем? Если у тебя плывет 200кг литр или 300 кг чопир, то тебе уже пох на чем падать. )
Остановить 400-500кг чоперобронепоезд на абыкакой резине не получится. Поверь мне на слово.
Чтобы это прочувтсвовать припомню… Все разы, что я тормозил в пол в этом сезоне, были перед пешеходными переходами, т.е. реально по острой необходимости.
Ты не окрыляйся там, а то мишлен и редбул еще физику не отменяли. ;-)
Резина реально бывает настолько разная, что на одной резине мот полностью отторгает, а на друго ты просто влюбляешься в него. Так было на моем прошлогоднем Интрудере М.
Сейчас. У меня на Миднайте стоит бридж жесткий (с завода), так на нем страшно задним тормозить, моментально со свистом на юз идет. При этом не чувствуется ощутимого замедления. Надо мот этот на стант пустить… )
А на Интрудере мягкий бридж (с завода) позволяет задним тормозить в пол (в платформу) и только в самом конце хода педали он начинает плыть.
Главное в форбс попасть, а там хоть на калине, хоть на Ё-мобиле — всем будет за щастье тебя принять.
Звени, просто на аватарке не видно. Не видно твоей улыбки.
)
Ну да, дольше на высоких держать приходится, вот и расход подрос. Ты бы пораньше на шестую и все будет ок.
Самое главное он в городе легче контролируется теперь. Газ мягче.
Внизу глаза — вверху друзья.
www.virtualdub.org/ + гуглишь любые вопросы по нему + на ютубе полно обучалок.
Удачи!
Эт так, чтобы у людей камеры не улетали.
На экране одни большие ГЛАЗА!
Остановить 400-500кг чоперобронепоезд на абыкакой резине не получится. Поверь мне на слово.
Чтобы это прочувтсвовать припомню… Все разы, что я тормозил в пол в этом сезоне, были перед пешеходными переходами, т.е. реально по острой необходимости.
Ведь камера засняла его лицо и номера! ))
Резина реально бывает настолько разная, что на одной резине мот полностью отторгает, а на друго ты просто влюбляешься в него. Так было на моем прошлогоднем Интрудере М.
Сейчас. У меня на Миднайте стоит бридж жесткий (с завода), так на нем страшно задним тормозить, моментально со свистом на юз идет. При этом не чувствуется ощутимого замедления. Надо мот этот на стант пустить… )
А на Интрудере мягкий бридж (с завода) позволяет задним тормозить в пол (в платформу) и только в самом конце хода педали он начинает плыть.
А то вдруг из танка не видно ;-)
А я то думал они однояйцевые из салона выкатились))