Зато он симметричен. Не то что s1000rr. А симметрия приятна нам от природы, т.к. в чистом виде почти не встречается в природе.
Вообще, раздражает общая манера выхлоп на одну сторону выводить.
Лишь балансировка относительно выступающей коробки слева оправдывает вывод выхлопа на одну правую сторону.
интересный, особенно в деталях.
но
1. задние поворотники дань старым зизерам и диссонируют с передними.
2. морда, привет спрутам из «матрицы»
3. трубы, закос под бусу.
4. размер труб дурацкий, как и у бусы.
у товарища был гелик в 2000м году
он 9 мес потратил и 70К грина на то, чтобы ему перетянули салон замшей, понапихали чистого звука и теликов «покругу».
После этого машина сразу поехала в панавто на ТО, буквально 5 км от студии.
Выезжает гелик с ТО и прям поперек стоит ДПС. тормозят, пробивают по ноутбуку, оказывается машина не таможенная.
Товарищу относительно повезло, был с ним и одолжил ему 50 рублей, чтобы он хоть до мкада доехал.
Машина эта так и стоит в гараже у него.
эх все прослушал
такие деньги не пахнут
Вообще, раздражает общая манера выхлоп на одну сторону выводить.
Лишь балансировка относительно выступающей коробки слева оправдывает вывод выхлопа на одну правую сторону.
но
1. задние поворотники дань старым зизерам и диссонируют с передними.
2. морда, привет спрутам из «матрицы»
3. трубы, закос под бусу.
4. размер труб дурацкий, как и у бусы.
он 9 мес потратил и 70К грина на то, чтобы ему перетянули салон замшей, понапихали чистого звука и теликов «покругу».
После этого машина сразу поехала в панавто на ТО, буквально 5 км от студии.
Выезжает гелик с ТО и прям поперек стоит ДПС. тормозят, пробивают по ноутбуку, оказывается машина не таможенная.
Товарищу относительно повезло, был с ним и одолжил ему 50 рублей, чтобы он хоть до мкада доехал.
Машина эта так и стоит в гараже у него.