по поводу блондинок — жена моего лучшего друга — блондинка. по совместительству астрофизик, технарь, водит весьма внедорожный крузер-шестидесятку.
так вот, мало того, что она способна на даче снять, перебрать и поставить обратно мост, так и более спокойного, грамотного и рассудительного водителя ещё поискать!
попробуй найти толковых людей, кто поможет и научит.
спокойно, вдумчиво, многократно.
поищи и пообщайся, в Питере есть мотошколы которые учат навыкам езды.
и ещё, только что выше написал небольшой список литературы — читай, учись, думай.
твои действия (и ошибки, и победы) должны ложиться на знания, тогда ты будешь приобретать самое ценное — опыт.
и, пожалуйста, тренируйся в защите.
удачи тебе!
Кстати, не составит труда найти в сети на русском:
«Начинающему мотоциклисту» (Фонд мотоциклетной безопасности)
«Техника спортивной езды» — Йенач Н.
«Основы управления мотоциклом и безопасность движения» — Ксенофонтов И.В.
«Полный контроль» — Паркс Л.
«Искусство вождения мотоцикла» — Хаф Д.
«Техника вождения мотоцикла» — Код К.
А так же на БП народ неоднократно говорил, как им помогли эти книги.
на расстраивайся, всё приходит с опытом! выше нос!
какой мот у тебя? твой рос/вес?
может он для тебя тяжеловат?
пообщайся с девушками на мото, тут они достаточно часто пишут о своём пути к двухколёсной жизни.
на склоне на самом деле то же самое движение — кто-то ползёт, кто-то летит, кто-то в состоянии просчитать свои траектории, а кто-то мечется как раненая антилопа среди гиен.
если ты в защите, в шлеме, на доске соответствующей твоему уровню — ничего с тобой не случится. и на сезон тебе этого хватит за глаза, потому что серьёзная доска (или лыжи) требует:
а) серьёзной техники владения снарядом и нехилой физухи и
б) особых условий использования — в «московских альпах» будет скучно, надо ехать в нормальные места, ехать в горы (а в горах надо знать их опасности — лавины, рельеф и прочее)
+100500
позвольте дополнить — если ты мастеру покажешь своё желание учиться, если ты покажешь ему своё знание какой-то части теории и спросишь о самоподготовке, о типичных ошибках и задашь грамотные вопросы — да он обнимет тебя и расцелует!
нужно продемонстрировать своё желание, нужно начать говорить на одном языке и показать, что твоя цель не «пулять», а владеть снарядом.
да, мот у нас между ног, но мозги-то повыше ))
а потом ко-о-осим ))))
сделай пожалуйста рассказ с фотографиями, очень интересно.
Москва-Питер, Россия-Африка!
пригоняй на пирожки если что )
а мы тут «ну, Россия-матушка...»
а кто-то где-то говорит «эх, блин, Африка!»
не то что мы — с 9 до «надоело» ))
а то из калорий доступен только кофе.
по твоему методу получается чорный дым, а надо — белый ))))))))
ты не одна, по-любому!
если твоё окружение тебя не понимает, то это не значит, что надо отступиться от мечты.
мсье Жак Ив Кусто сказал: «Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться.»
так вот, мало того, что она способна на даче снять, перебрать и поставить обратно мост, так и более спокойного, грамотного и рассудительного водителя ещё поискать!
спокойно, вдумчиво, многократно.
поищи и пообщайся, в Питере есть мотошколы которые учат навыкам езды.
и ещё, только что выше написал небольшой список литературы — читай, учись, думай.
твои действия (и ошибки, и победы) должны ложиться на знания, тогда ты будешь приобретать самое ценное — опыт.
и, пожалуйста, тренируйся в защите.
удачи тебе!
«Начинающему мотоциклисту» (Фонд мотоциклетной безопасности)
«Техника спортивной езды» — Йенач Н.
«Основы управления мотоциклом и безопасность движения» — Ксенофонтов И.В.
«Полный контроль» — Паркс Л.
«Искусство вождения мотоцикла» — Хаф Д.
«Техника вождения мотоцикла» — Код К.
А так же на БП народ неоднократно говорил, как им помогли эти книги.
какой мот у тебя? твой рос/вес?
может он для тебя тяжеловат?
пообщайся с девушками на мото, тут они достаточно часто пишут о своём пути к двухколёсной жизни.
если ты в защите, в шлеме, на доске соответствующей твоему уровню — ничего с тобой не случится. и на сезон тебе этого хватит за глаза, потому что серьёзная доска (или лыжи) требует:
а) серьёзной техники владения снарядом и нехилой физухи и
б) особых условий использования — в «московских альпах» будет скучно, надо ехать в нормальные места, ехать в горы (а в горах надо знать их опасности — лавины, рельеф и прочее)
позвольте дополнить — если ты мастеру покажешь своё желание учиться, если ты покажешь ему своё знание какой-то части теории и спросишь о самоподготовке, о типичных ошибках и задашь грамотные вопросы — да он обнимет тебя и расцелует!
нужно продемонстрировать своё желание, нужно начать говорить на одном языке и показать, что твоя цель не «пулять», а владеть снарядом.
да, мот у нас между ног, но мозги-то повыше ))