Взял вторым мотоциклом для обучения техники езды по грунтовым и каменистым дорогам (мечтая о Africa Twin). Чекушки для этого подошли бы лучше, но их кроссовая внешность мне не по сердцу.
Сравнивая с NC700 этот более резкий, видимо из-за карбов и меньшего веса. После 3,5 тысяч очень борзо прёт. Недостаток тяги на нижних оборотах — неприятный факт для недоэндуро. Понравились чуть более длинноходные чем у NC подвески. Рулится легче чем NC (субъективно). Вдохновляет простота и надёжность конструкции.
Категорически не хватает 6-ой передачи на шоссе, на 5-ой передаче при 110 кмч уже 5 тыс оборотов из 8 на тахометре. Крейсерская скорость существенно ниже NC700.
Это самый некрасивый из моих мотоциклов, но надеюсь слюбится))
P.S. — С уменьшенной ведущей звездой тяга появилась, но снизилась максималка и «крейсер», не критично.
Производитель:
Suzuki
Модель:
XF650 Freewind
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
48 л.с.
Я называю его:
Синий
  • Добавлен 22 июля 2019 в 19:00
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна