Взял вторым мотоциклом для обучения техники езды по грунтовым и каменистым дорогам (мечтая о Africa Twin). Чекушки для этого подошли бы лучше, но их кроссовая внешность мне не по сердцу.
Сравнивая с NC700 этот более резкий, видимо из-за карбов и меньшего веса. После 3,5 тысяч очень борзо прёт. Недостаток тяги на нижних оборотах — неприятный факт для недоэндуро. Понравились чуть более длинноходные чем у NC подвески. Рулится легче чем NC (субъективно). Вдохновляет простота и надёжность конструкции.
Категорически не хватает 6-ой передачи на шоссе, на 5-ой передаче при 110 кмч уже 5 тыс оборотов из 8 на тахометре. Крейсерская скорость существенно ниже NC700.
Это самый некрасивый из моих мотоциклов, но надеюсь слюбится))
P.S. — С уменьшенной ведущей звездой тяга появилась, но снизилась максималка и «крейсер», не критично.
Сравнивая с NC700 этот более резкий, видимо из-за карбов и меньшего веса. После 3,5 тысяч очень борзо прёт. Недостаток тяги на нижних оборотах — неприятный факт для недоэндуро. Понравились чуть более длинноходные чем у NC подвески. Рулится легче чем NC (субъективно). Вдохновляет простота и надёжность конструкции.
Категорически не хватает 6-ой передачи на шоссе, на 5-ой передаче при 110 кмч уже 5 тыс оборотов из 8 на тахометре. Крейсерская скорость существенно ниже NC700.
Это самый некрасивый из моих мотоциклов, но надеюсь слюбится))
P.S. — С уменьшенной ведущей звездой тяга появилась, но снизилась максималка и «крейсер», не критично.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- XF650 Freewind
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 48 л.с.
- Я называю его:
- Синий
- Добавлен 22 июля 2019 в 19:00