Регулярный крейсер у фур 120 я видел, но я какраз говорил о крейсере 100-120, и если ты едешь 90-100, то тебя начинают все время обгонять, и это может плохо закончится, если при этом мот весить около 100кг.
Плюс чесотки — лучше низы, следственно, не нужно крутить до высоких оборотов в городе. Так и ездить легче, и меньше опасность в случае ЧП, или попадания на кочку.
А кто говорил о рядних четверках? 1-2 котла полностью хватить, в таких случаях много низов, и как правило, не високая максималка. Особенно если говорить о круизерах. Но цена будет больше, тут уже вопрос другой.
тут уже написали, что CBR CBRу рознь. Есть еще йобр 250, но после йобра лучше попробовать чтото другое конечно. Не интересовался такими кубатурами много, идея была, что спорт 250 опаснее, чем чтото покубатурнее с другого класса, но судя по характеристиках у нового СБР250, от спорта только пластики.
Это валидно, разве что, в черте города. Если же ти едешь по насыщенной трассе — 80, когда у фур крейсер 100-120, то каждая вторая машина, которая пробует тебя обогнать, влезая между встречкой и тобой, превращается в нешуточную опасность.
А я вот не пойму, почему в таких статьях всегда говорят о кубатуре, но не говорят при этом о классе мотоцикла. Ведь автор статьи взял вторым мотом CBR250, которая имеет макс. скорость — 185, если верить интернетам. При этом среднестатестический стрит 500 едет примерно так же и в то же время имеет удобнее посадку, для города, тем более для новичка… А если говорить о круизёрах, то надо брать около литра, что бы он мог достичь такой скорости, ну и при падении у него, с большой вероятностью, будут здоровезные дуги.
И вот, автор хвастает, какой безопасный апарат купил… Конечно, спорт 250 лучше для начала, чем спорт 1000, но это никак не безопаснее, не дешевле, и не економичней, чем 400-кубовый стрит, или тем-более круизер. Которые будут иметь более спокойные моторы, мягче подвеску, и удобнее посадку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Регулярный крейсер у фур 120 я видел, но я какраз говорил о крейсере 100-120, и если ты едешь 90-100, то тебя начинают все время обгонять, и это может плохо закончится, если при этом мот весить около 100кг.
Плюс чесотки — лучше низы, следственно, не нужно крутить до высоких оборотов в городе. Так и ездить легче, и меньше опасность в случае ЧП, или попадания на кочку.
А кто говорил о рядних четверках? 1-2 котла полностью хватить, в таких случаях много низов, и как правило, не високая максималка. Особенно если говорить о круизерах. Но цена будет больше, тут уже вопрос другой.
И вот, автор хвастает, какой безопасный апарат купил… Конечно, спорт 250 лучше для начала, чем спорт 1000, но это никак не безопаснее, не дешевле, и не економичней, чем 400-кубовый стрит, или тем-более круизер. Которые будут иметь более спокойные моторы, мягче подвеску, и удобнее посадку.