Приобрел NT с Японии 2007 год пробег 9700. После полного тех обслуживания: масла, антифриз, тормозуха, колодки и тд. начал кататься. Ну и впечатления:
— рост 180 вес 88 — габариты и вес присутствуют, но не более. Управляется на 4+
— двигатель: вибрации (не обращай внимание, сила привычки, вообще не критично), передачи с 1 до 4 все прекрасно, уверенно тянет с 3 тысяч, но… 5я передача крайне короткая, свыше 120-130 ехать ему с постоянной скоростью тяжело на мой взгляд. Определил для себя крейсер в 130 км/ч.
— разгон: 6 секунд до 100, а куда быстрее то? ну было у меня на прошлом 3,7-4 чо толку то, на том разгонишься до 120 и сдувает или на бак падай, соответственно;
— ВЕТРОЗАЩИТА: вот тут 4++, искал замену именно из-за нее.
— вместительность: наконец-то можно переодеться у мота и спокойно пойти хоть куда без экипа и шлема, мне места хватает за глаза.
— дальняк: пока далеко не ездил 100 в одну 100 в другую, из легких недостатков не хватает проставки руля, небольшой наклон напрягает (субъективно).
— НУ И внешность, а вот тут бомба особенно в красном цвете и приборка как на японской классике — тащусь короче.
В целом достаточно легкий, маневренный, карданный классный мот, аналог по мне только РТ 1200 БМВ, но там ценник, обслуживание и все что связано с фрицами (для меня тойота тачка, хонда мотик).
В новостях от хонды осенью 2019 представят NT1000V вот если выпустят на него и поменяю, а этот подарю своим людям, продавать не буду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
— рост 180 вес 88 — габариты и вес присутствуют, но не более. Управляется на 4+
— двигатель: вибрации (не обращай внимание, сила привычки, вообще не критично), передачи с 1 до 4 все прекрасно, уверенно тянет с 3 тысяч, но… 5я передача крайне короткая, свыше 120-130 ехать ему с постоянной скоростью тяжело на мой взгляд. Определил для себя крейсер в 130 км/ч.
— разгон: 6 секунд до 100, а куда быстрее то? ну было у меня на прошлом 3,7-4 чо толку то, на том разгонишься до 120 и сдувает или на бак падай, соответственно;
— ВЕТРОЗАЩИТА: вот тут 4++, искал замену именно из-за нее.
— вместительность: наконец-то можно переодеться у мота и спокойно пойти хоть куда без экипа и шлема, мне места хватает за глаза.
— дальняк: пока далеко не ездил 100 в одну 100 в другую, из легких недостатков не хватает проставки руля, небольшой наклон напрягает (субъективно).
— НУ И внешность, а вот тут бомба особенно в красном цвете и приборка как на японской классике — тащусь короче.
В целом достаточно легкий, маневренный, карданный классный мот, аналог по мне только РТ 1200 БМВ, но там ценник, обслуживание и все что связано с фрицами (для меня тойота тачка, хонда мотик).
В новостях от хонды осенью 2019 представят NT1000V вот если выпустят на него и поменяю, а этот подарю своим людям, продавать не буду.