По поводу экипа — за зиму обросту экипчиком разным;)
Но все же я не понимаю зачем мотики типа 125 сс
Если провести параллель с машинами (мне просто пока так проще), то мой обычный первый авто мне как бы не особо помог перед покупокой, следующего спортивного автомобиля! И если кто то покупает себе, к примеру Гольф ГТИ как первый автомобиль, я абсолютно не против!)
Тише-тише, ну чего так агрессивно то))
Я пишу честно, ошибаюсь — пишу, потому как чувствую что, что-то не так как надо! Кстати на второй день езды уже болели не руки… их я разгрузил, на второй день устали ноги)))))
Ну и когда сезон закрывал, ставил мот… ехал с мойки, открутил газюльку… ну последний раз в этом сезоне ж… смотрю, обороты растут — БУКСУЕТ — подумал я и спокойно, плавненько закрыл газ, так что не так все плохо)))
Спасибо)
Конечно же я не ставил знак равенства, но то что навыки управления очень быстрыми авто немного помогут, я уверен) Да и дурковать уже особого желания нет, надурковался на машине, мот он у меня как то немного по другому, я с ним как с оружием что ли… просто аккуратно пользуюсь (аля поход в тир) и получаю от этого удовольствие, а крутить ручку в городе и играть в шашки уже давно нет желания. Скажу больше нету цели ложить стрелку… больше эмоций получаю от динамики разгона. И то если рядом нет сомнительных факторов))
Кстати быстро тормозить сложно… точнее не сложно а боюсь перетормозить! Пробовал по разному, только передним, передним + понижение скоростей, передний + задний… но ощущаю что запас еще есть и торможение может быть более эфктивным… или это мне после машины так кажется?
Опыт езды на мото… нулевой) Был;)
В мотошколу не ходил, за то летом на курорте брал в прокате скутер аж 125 сс!))))
Думаю возьму пару уроков, но уже спортивной езды на треке, по городу еду в очень даже норм, с головой на плечах.
Но все же я не понимаю зачем мотики типа 125 сс
Если провести параллель с машинами (мне просто пока так проще), то мой обычный первый авто мне как бы не особо помог перед покупокой, следующего спортивного автомобиля! И если кто то покупает себе, к примеру Гольф ГТИ как первый автомобиль, я абсолютно не против!)
Я пишу честно, ошибаюсь — пишу, потому как чувствую что, что-то не так как надо! Кстати на второй день езды уже болели не руки… их я разгрузил, на второй день устали ноги)))))
Ну и когда сезон закрывал, ставил мот… ехал с мойки, открутил газюльку… ну последний раз в этом сезоне ж… смотрю, обороты растут — БУКСУЕТ — подумал я и спокойно, плавненько закрыл газ, так что не так все плохо)))
Конечно же я не ставил знак равенства, но то что навыки управления очень быстрыми авто немного помогут, я уверен) Да и дурковать уже особого желания нет, надурковался на машине, мот он у меня как то немного по другому, я с ним как с оружием что ли… просто аккуратно пользуюсь (аля поход в тир) и получаю от этого удовольствие, а крутить ручку в городе и играть в шашки уже давно нет желания. Скажу больше нету цели ложить стрелку… больше эмоций получаю от динамики разгона. И то если рядом нет сомнительных факторов))
Кстати быстро тормозить сложно… точнее не сложно а боюсь перетормозить! Пробовал по разному, только передним, передним + понижение скоростей, передний + задний… но ощущаю что запас еще есть и торможение может быть более эфктивным… или это мне после машины так кажется?
Опыт езды на мото… нулевой) Был;)
В мотошколу не ходил, за то летом на курорте брал в прокате скутер аж 125 сс!))))
Думаю возьму пару уроков, но уже спортивной езды на треке, по городу еду в очень даже норм, с головой на плечах.