Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
uralforever
А Урал-то тут при чем? Качественный продукт можно сделать только из качественных компонентов — это же понятно. Урал может был бы и рад покупать россйские подшипники, но только их 100% надо проверять на входном контроле. И половинувыбрасывать после проверки. Провода нормальные может у нас уже и делают, а вот водонепроницаемые штеккерные разъемы — нет.
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
+1
uralforever
Путиновский откат — это, наверное, про Харлей, который дал тому покататься на своем трайке в Севастополе?
+1
uralforever
нет, таких больше нет. Последним был Харлей, но не выдержал конкуренции с Уралом, закрыл производство коляскок и переключился на трайки.
+3
uralforever
Это не один из лучших — это единственный мотоцикл с коляской в мире заводского изготовления. И вообще единственный производитель мотоциклов с приводом на колесо коляски. Да, и это не просто лучшая, а одна-единственная осташаяся Российская мотокомпания. Так что все правильно — гордится надо и поддерживать, а не пинать и хулить.
+1
uralforever
А ты попробуй, построй такой мотоцикл за 1000$. Тормоз передний — Брембо, амортизаторы — Сакс, зажигание — Дукати, генератор — Денсо, карбюраторы — Кейхин. Это только по крупному. Проводка из Австрии. Клапана, седла, клапанные пружины и сальники — Германия и Швейцария. Сальники, подшипники, прокладки, практически весь крепеж — импорт. Обода алюминиевые, опять же — заграница. Глушаки, кстати, как и все остальные блестящие части — из нержавейки, тоже, к сожалению (потому что своей нет) — иностранной.
+1
uralforever
Уазики там официально никто не продает и не покупают — нет сертификации. У Урала, в отличие от всех, есть и сертификат по безопасности, и сертификат по эмиссии, в том числе для Калифорнии. И сертификат Евро-3 есть, поэтому он продается и в Европе.
+3
uralforever
Во-первых, на заводе работает не 10 человек, а 150. И продаются Уралы не только в Штатах, но и в Канаде, Австралии, Японии, Новой Зеландии, ЮАР, по всей Европе. В России, кстати, тоже продаются. Что касается любителей изюминики — ну, а что в этом плохого? Есть компании, который прозводят мотоциклы для всех, а есть — для любителей изюминики. Урал сфокусировался на своих сильных сторонах и поэтому существует. В отличие от всех остальных бывше-СССРовских производителей мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна