Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.
Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.
В 2005-2010 году в РФ начали работать эффективные грузоперевозочные
автомобильные компании «Грузовозов», «Автотрейдинг» и другие. У них были
низкие цены, быстрая доставка, отличная упаковка и другие сервисы, которых
не было у РЖД, как перевозчика багажа. Ни доставки, ни упаковки, ничего.
Поэтому клиент стал уходить от них.
Я обратился к В. И. Якунину с письмом, в котором предложил реорганизовать
закостенелую за 200 лет службу перевозок багажа на РЖД. Для этого необходимо
было наладить логистику, перевозочный бизнес, отношения с конкурентами,
упаковку и нормальную работу с клиентом. Ничего этого Якунин делать не стал.
Он просто уничтожил начисто всю инфраструктуру перевозки ж. д. багажа, сдал
в металлолом весь парк пассажирских багажных вагонов, уволил тысячи
сотрудников, продал или перепрофилировал все большие и малые багажные
приёмосдаточные пункты на тысячах ж. д. станций РФ.
Перевезти большой багаж пассажиру РЖД в РФ стало невозможно. И в то же самое
время сынок Якунина, владевший гостиничным бизнесом РЖД, приворовывал у
государства огромные суммы с помощью инсайда своего папы. Д. Медведев этот
семейный бизнес раскусил и выгнал Якунина с РЖД к чертям собачьим.
Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.
Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более!!! И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.
Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.
Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Уважаемый г-н Артемьев,
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.
Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.
В 2005-2010 году в РФ начали работать эффективные грузоперевозочные
автомобильные компании «Грузовозов», «Автотрейдинг» и другие. У них были
низкие цены, быстрая доставка, отличная упаковка и другие сервисы, которых
не было у РЖД, как перевозчика багажа. Ни доставки, ни упаковки, ничего.
Поэтому клиент стал уходить от них.
Я обратился к В. И. Якунину с письмом, в котором предложил реорганизовать
закостенелую за 200 лет службу перевозок багажа на РЖД. Для этого необходимо
было наладить логистику, перевозочный бизнес, отношения с конкурентами,
упаковку и нормальную работу с клиентом. Ничего этого Якунин делать не стал.
Он просто уничтожил начисто всю инфраструктуру перевозки ж. д. багажа, сдал
в металлолом весь парк пассажирских багажных вагонов, уволил тысячи
сотрудников, продал или перепрофилировал все большие и малые багажные
приёмосдаточные пункты на тысячах ж. д. станций РФ.
Перевезти большой багаж пассажиру РЖД в РФ стало невозможно. И в то же самое
время сынок Якунина, владевший гостиничным бизнесом РЖД, приворовывал у
государства огромные суммы с помощью инсайда своего папы. Д. Медведев этот
семейный бизнес раскусил и выгнал Якунина с РЖД к чертям собачьим.
Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.
Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более!!! И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.
Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.
Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.