Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tyomaz
  • tyomaz
  • 22 февраля 2021 в 12:32
Так точно. По моим замечаниям — чем «богаче и успешнее» страна — тем больше асфальта на ТЕТе. А в Словакии его нет по другой причине — там все маломальски дикие территории сделали нац.парками и заказниками. А туда на мотике ни ни.
0
tyomaz
  • tyomaz
  • 22 февраля 2021 в 12:30
да потому что он изначально коммерческий. чистый бизнес. А ТЕТ растет за счет сообщества. Что круто.
+2
tyomaz
  • tyomaz
  • 18 февраля 2021 в 23:34
Согласен! Но не отказался бы от готового трека по незнакомым местам. Трек, который составили местные, которые знают где и что самое интересное.
0
tyomaz
  • tyomaz
  • 18 февраля 2021 в 23:32
Все верно. Вы точно уловили мое понимание вопроса. Опыт ТЕТа показывает что это очень сильно развивает как «нетрадиционный» мототуризм, так и местную инфраструктуру/предпринимательство.
+2
tyomaz
  • tyomaz
  • 18 февраля 2021 в 22:45
казнить нельзя помиловать! ))) я не обращаю внимание на это. Просто пишу о том, что, как мне кажется, будет полезным для других. А минусы-плюсы — это уже не так важно.
0
tyomaz
  • tyomaz
  • 18 февраля 2021 в 22:40
Да, в этом и есть прелесть ТЕТа. Тебе ничего не надо искать, думать, бояться. Загрузил трек и вперед!
Кстати, еще могу посоветовать www.adventurecountrytracks.com/ — это Туратековский проект. И как раз для больших турэндуро. Но, кааааажется, он стоит каких-то денег. Мне файлы пришли через «пиратов». :)
+3
tyomaz
  • tyomaz
  • 17 февраля 2021 в 23:27
как скажете. пусть будет мотоцикл двойного назначения. ;)
+2
tyomaz
  • tyomaz
  • 17 февраля 2021 в 23:00
;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна