Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
truest
  • truest
  • 3 мая 2015 в 16:40
Скользкие у него эмоции.
+2
truest
  • truest
  • 3 мая 2015 в 16:28
А с Лорецо на первом месте гонки всегда скучные. Зато он отыгрывает своей клоунадой после гонки: флаг не смог воткнуть в гравий, сломал, бросил; чуть не утонул в прошлый раз в луже, но сегодня всем показал, как поумнел он за годы — побежал, но не прыгнул — смельчак!!!
Все его прыжки у ужимки — пример для подражания, присущие настоящему чемпиону!!!
Ура Ёрге!!!
-1
truest
  • truest
  • 3 мая 2015 в 16:01
Ну да — не первый, так четвёртый — его любимая тема.
-1
truest
  • truest
  • 13 апреля 2015 в 0:18
И всё же, подтянуть грамматику лучше, чем давать бездельные советы — это же очевидно.
-1
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 23:46
Вас, как я вижу, тоже никто в школе не принуждал к чему-либо.
Перстами люмпенов жив новорусский язычок.
0
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 23:37
Достойные гонщики на подиуме!!!
0
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 23:32
Я, по-прежнему, буду говорить на языках Пушкина и Шекспира, отавляя вашу живую горбачёвско-черномырдинскую мову вам со всеми её швондеризмами без остатка. Наслаждайтесь, я не претендую.
+1
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 22:42
Да, да. Вам и кофе оно, и виски они. Понакалякают правил, потому что вся деревня так гутарит. Трактора, директора, договора.
0
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 22:30
Да и вам не стоит забывать, что Росси 36 и он борется до последней секунды и как Маркез побежал бы за вторым байком — это говорит за обоих, что они гонщики. А некий Йорге так увлёчён своими кривляниями, что раз от радости победы чуть не утопил себя в луже. Если не первый, то сливает — видели неоднократно. Личность не замаскируешь.
Моя супруга добавляет: Маркез разложился на скорости 281км/ч и улыбался после падения, но мало кто знает, что на протяжение шести месяцев после аварии он испытывал большие проблемы со зрением, рискуя его потерять, гонялся и стал чемпионом, тогда как у Педросы была вся зима, чтобы принять решение не участвовать в сесоне, но он это сделал, как если бы на кого-то обиделся. Ещё раз — личность не замаскируешь.

Но дамы, по мне, всегда хороши, 20 мне будь или 33 ;)

Лужу сдули с трека, Лоренцо не утонет сегодня.
Всем приятного просмотра!!!
+2
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 19:29
Вот Маркез боец — основной байк устал, так он бегом рванул за подменным. Лоренцо с Педросой в такой ситуации сокрушаясь почапали бы в боксы. Сразу видно — у кого бензин в крови, а у кого кровь — седьмая вода на киселе.
0
truest
  • truest
  • 12 апреля 2015 в 19:18
Равносильно грубые ошибки:
1450 грамм
35 сантиметр
7 километр
26 год
0
truest
  • truest
  • 11 апреля 2015 в 20:28
Мне тоже Маркез нравится, как нравятся Росси, Хейден и Крачлоу, Дови и Ианони, Симончелли нравился, когда был жив. А вот Лоренцо, Педроса, Стоунер, Еспагаро не нравятся.
Трёшь или не трёшь — мне, если честно, не важно. Мальчику на японском мотоцикле простительно;)
0
truest
  • truest
  • 11 апреля 2015 в 0:21
Бааааа, японцы стали ставить армированные гидролинии — небывалый прогресс. Небось раскошелиться за это придётся на целых пятнадцать, а то и все двадцать долларов больше. Хотя сзади по-прежнему резиновый шланг стоит. Невелика потеря — пять баксов.
+2
truest
  • truest
  • 10 апреля 2015 в 17:47
Сколько людей, столько и пристрастий)
Моя подруга не знала о мотоциклах ничего до нашей встречи. Прошли годы и главный в нашей семье по MotoGP –– она. Плакат Маркеса в гостиную повесила (я повесил по её требованию), на гонки каждый год ездим ради неё. Комментатора с писклявым голосом – тот, что с Ником Харрисом в паре работал, с MotoGP убрали с её подачи. Чем не фанат?!
Нравится человеку!!!

Рад за вашего мужа, Оля, несказанно!!!
+1
truest
  • truest
  • 3 февраля 2015 в 15:17
«Достаточно замечательно» )))) Да.
Ксеноном не поморгаешь в режиме вкл./выкл. Только шторкой.
А у галогена свет не такой яркий, как у диода.
0
truest
  • truest
  • 3 февраля 2015 в 2:58
Там светодиоды за линзами. Довольно компактная конструкция и дальним можно моргать, потому что диод, а не лампа накаливания. Очень качественная фара.
0
truest
  • truest
  • 3 февраля 2015 в 2:54
Всё намеренно. Я всегда линзы ставлю. Это мой четвёртый мот и четвёртая линзованная оптика.
Другу тоже будем её ставить. Всё неспроста))
+1
truest
  • truest
  • 2 февраля 2015 в 18:39
Да, да, да)) Я всё ждал, когда же ты объявишься.
Тебе же отдельное спасибо за укрепление моего чувства к этому мотоциклу!!!
+1
truest
  • truest
  • 2 февраля 2015 в 17:16
Спасибо большое.
Lerner –– ученик. Без прав можно на 125ке ездить. Тренинг за £120 за день проходишь и вперёд.
+3
truest
  • truest
  • 2 февраля 2015 в 14:50
Nine T чувствуется значительно легче, компактнее, после моего, как велосипед — очень юркий аппарат, но двигатель какой-то не мясной — чего-то там жужжит где-то, я полагал, что будет больше характера. Очень хороший мотоцикл. Купили другу с моей подачи и собираемся купить такой же другому моему другу. Мот хорошо подходит для некрупных ребят ростом начиная с 167-170. Я бы и не подумал, что он 1200сс, больше как шестисотка ощущается по управлению, но с динамикой всё в порядке, тормоза великолепные, подвески тоже нареканий не вызвали. Отличная заготовка для технологичного кастома.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна