Блог им. troyanov → Штурмовик v-max, или "раскаленная кувалда".
Решил запостить свой рассказ из недавнего прошлого. Надеюсь будет интересно :)
Раскалённая «кувалда».
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.
V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.
Читать дальше
Раскалённая «кувалда».
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.
V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.
Читать дальше
- troyanov
- Андрей
- 23 марта 2013 в 0:14
- 46 комментариев
- 4
- +52
Блог им. troyanov → О том, как рождается шлем Хищник 2.
Поскольку автор статьи и фотографий не зарегистрирован тут, с его позволения делаю пост.
В логове «Хищника»
Популярность мото в России растет. На открытии мото-сезона в любом из городов можно обнаружить весьма недешевые, а иногда и эксклюзивные экземпляры техники. Однако не только маргиналы сейчас в игре. Мотопарк страны прирастает не слишком дорогими, чаще подержанными байками. Популярность вполне объяснима пьянящим чувством скорости и свободы, которое дарит двухколесный болид своему владельцу. В пробках мегаполисов мотоциклисту обеспечена лучшая маневренность. Опять же простота парковки являет собою немаловажный фактор. Как следствие, наблюдается рост потребления различного рода экипировки. Когда речь идет о безопасности экономить смысла нет. Практически весь «экип» народ заказывает за рубежом. Однако бывают приятные исключения. Вот о них и поговорим.
Читать дальше
В логове «Хищника»
Популярность мото в России растет. На открытии мото-сезона в любом из городов можно обнаружить весьма недешевые, а иногда и эксклюзивные экземпляры техники. Однако не только маргиналы сейчас в игре. Мотопарк страны прирастает не слишком дорогими, чаще подержанными байками. Популярность вполне объяснима пьянящим чувством скорости и свободы, которое дарит двухколесный болид своему владельцу. В пробках мегаполисов мотоциклисту обеспечена лучшая маневренность. Опять же простота парковки являет собою немаловажный фактор. Как следствие, наблюдается рост потребления различного рода экипировки. Когда речь идет о безопасности экономить смысла нет. Практически весь «экип» народ заказывает за рубежом. Однако бывают приятные исключения. Вот о них и поговорим.
Читать дальше
- troyanov
- Андрей
- 21 марта 2013 в 23:39
- 137 комментариев
- 24
- +154