Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
traschik
Да у меня тогда чуть сердце не остановилось)))))))
0
traschik
  • traschik
  • 24 сентября 2015 в 11:46
фуры бывают разные)))
0
traschik
  • traschik
  • 24 сентября 2015 в 0:12
Спасибо!:) Наверное, сравнительный не осилю))) там выше список, который гарантированно подойдет)) у всех мотов свои особенности, но выбрать можно)
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 18:25
ну вот с этой и посчитаем)) переобули в начале сезона)) а прошлая уже стояла на ней при продаже.
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 18:19
Ну, на мой взгляд, мальчики просто моментально ее ресурс выкатают)))) или в горы на ней, в горах она вообще принцесса! В Красной поляне это вообще 1й мот!)) или не требовать валилова))) Шерпа- она протаскиватель, а не вваливатель))) Ни Иксэре отличная подвеска, кстати)прокатилась на днях, вообще была в восторге! И мой вес не чувствует)едет налегке!)
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 18:13
Ювекс Эндуро Карбон, до эндуро катала спортовый интеграю Ювексовский, весят почти 1000 гр.
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 18:07
вот это новость!)) я 150 см ростом, держу носками его!))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 12:19
ааа))) ну ведите тогда наблюдения)) я вот экономист-нищеброд))) аэрсишечка ходит в разы больше, а как едет, меня устраивает))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:58
а почему Светке не поставили, а? Если так хороша?)))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:32
у меня с покупкой карбонового шлема проблема с болью в шее решилась :)
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:31
однозначно, езда на предельных скоростях здоровья двиглу не прибавляет))я 120 езжу редко, т.к. Шерпу приподнимает прям, очень неприятно)). Обычно мой режим 90-110 по трассе, фуры обгоняются, все ок))))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:21
а что делать))) но иногда по отличной трассе, если ветра нет, то можно)))
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:20
Тогда Сероу, Шерпа и Д-трекер (он самый высокий и красивый и свежий из всех, но если на мотардовые колеса, то и вовсе все отлично).
Трикер бак 5 литров и только городская езда, или трюки тренировать. ТВ и 200й джебель не обгоняют фуру, ДРЗт тяжеловат для первого, если миниатюрная девушка.
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:16
Тигр великолепный мотоцикл, сейчас все его активно покупают))
Ну, если речь не про чекушки, а про турэндуро, то это уже совсем другая история))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:07
Это пожаалуйста) про любимый мот чего бы и не написать))
Про скорость я привыкла, да, не комфортно за 80-90 уже, но что делать)))ветровиков не придумали, есть небольшие отсекатели потока на морду, но я все никак не пойму, работает ли)))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:04
моя едет :) но это уже предельные скорости, на них очень некомфортно, чувствуешь себя как на планирующей мягкой скамейке))))
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 11:02
а, есть еще Дигри и АХ-1, но они оооооочень старенькие))))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:43
Мне многие, кто ездит на 400-ках, говорили, что обгоны у них примерно в таком же режиме происходят. Но тут уж я не могу не подтвердить ни опровергнуть.
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:35
Шерпу люблю, вот и активно пиарю))
Не, отдельной статьей лень)
Вариантов 5: Yamaha Serow 225, Kawasaki Supersherpa 250,Yamaha TW-200, Suzuki Djebel 200( 250й очень высок и мне лично на нем даже свешиваться не удобно) и Yamaha Tricker 250. Как вариант- мотарды Suzuki D-tracker,DRZ 400 SM (S-эндуро-версия уже высоковата, но мне показалась в целом очень удобной) и Yamaha XT 250 Z.
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:32
Ну мне после Шерпы тоже Серов тихий показался. Джебель 200й? Этот даже по сравнению со скутером тихий)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна