Сегодня ехал по диким калдобинам, на скорости где-то 80км соскочил кофр с застежки. За мной ехала Газель, водитель успел среагировать и затормозил, ни кто не пострадал. В общем согнулась металлическая застежка, кофр спрыгнул но не раскрылся. Из приятного, подобрал кофр начал устанавливать его обратно, тут же остановился мимо проезжающий байкер (на голде вроде), предложил помощь. Вывод, кофр прикрутить на болты)
Фото работы не делал, так пост писать не планировал. Был вдохновлен результатом, для написания поста. Делал без чертежей, на глаз ленейкой и фломастером
Изготовил четыре пластины, просверлил в каждой отверстие для болтов, прикрутили на место. Согнул желаемую форму одного прута, приложил к пластине, потом согнул прут противоположной стороны по первому, добился одинаковых углов. То же фокус со вторым рядом. Выставил четыре прута, сварил по парно левая пара, правая пара метал. полосой. Изготовил квадратную плиту под кофр и метала. Приложил к верхним частям прутов, просверлил четыре отверстия, закрутил. Все стоит ровная рама из четырех прутов сваренная вверху попарно эти пары скручены между собой квадратным листом болтами. Теперь замеряет и отрезаем усилители(они же ручки для пассажира, кстати за них очень удобно снимать с подножки мот) из прута, привариваем их
Важны момент, левая и правая часть снимаются отдельно, для простоты разборки, и скрепляться вверху квадратной пластиной на болтах. Если интересно могу добавить фото вразборе
Думаю зимой на мото безопаснее чем летом, скорость ниже и на асфальт почти не выезжаю