Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет) /
Мото фото
134
+1
- timurrrr
- 18 января 2016 в 22:58
Да, если обод поврежден на столько, что не держит давление, то можно засунуть камеру. Но на Гусях и Кросстурах колеса бескамерные www.bmbikes.co.uk/photos/mechanicalphotos/GS%20spoke%20wheel.jpg
Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет) /
Мото фото
134
0
- timurrrr
- 18 января 2016 в 22:53
Всё-таки если новая Африка позиционируется как турэндур для путешествий, то не думаю, что кто-то будет на ней прыгать, да еще и с «чемоданами». Да может, да стерпит, судя по видео. Но она точно не для прыжков, ни к чему это с такой массой
Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет) /
Мото фото
134
+2
- timurrrr
- 18 января 2016 в 22:47
Для меня самый значительный плюс в бескамерных — простота ремонта. Воткнул жгутик, не снимая колеса, за 10 минут и поехал дальше. На дальняках ремонт камерных шин займет кучу времени. Поэтому и не пойму, почему на новой африке отказались от спицованных бескамерных колес, которые стоят на Crosstoure и то всё том же гусе
Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет) /
Мото фото
134
0
- timurrrr
- 18 января 2016 в 21:25
То есть у бескамерных недостаточная жесткость?
Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет) /
Мото фото
134
+1
- timurrrr
- 18 января 2016 в 16:36
Не могу понять почему на Африке колеса заспицованы традиционно, а не по бескамерной технологии как на том же Crosstourer?
← предыдущая следующая →
- 1
- 2