Тут слишком многое зависит от двух параметров:
1. Общие физические кондиции пилота. У меня подруга на ебре катается — 156 росту на 45 весу. Спортом занимается, в хорошей форме. Так вот — она не может поднять лежащего ебра. Причем поднимает его как положено — спиной к нему, отталкиваясь от асфальта.
2. Цели. Зачем нужен мотоцикл? (да, ваш КО)) Многим ебра хватает на все что им нужно.
У меня основным мотором 250й эндуро, вторым ебр. Так вот на ебре я катаюсь чаще. И меня он /почти/ полностью устраивает как городской и окологородской мот. Да, ему тяги не хватает, что уж, хотя и это лечится спец китами. Тяги 250ки мне хватает уже на все. Разве что на кольцо особо не суюсь, да в дальнобои с такими же «тихоходами» езжу.
И, да, у ебра седло достаточно узкое, а как у предложенных Вами моделей? Если шире — то это как сразу как большой плюс в высоту.
1. Общие физические кондиции пилота. У меня подруга на ебре катается — 156 росту на 45 весу. Спортом занимается, в хорошей форме. Так вот — она не может поднять лежащего ебра. Причем поднимает его как положено — спиной к нему, отталкиваясь от асфальта.
2. Цели. Зачем нужен мотоцикл? (да, ваш КО)) Многим ебра хватает на все что им нужно.
У меня основным мотором 250й эндуро, вторым ебр. Так вот на ебре я катаюсь чаще. И меня он /почти/ полностью устраивает как городской и окологородской мот. Да, ему тяги не хватает, что уж, хотя и это лечится спец китами. Тяги 250ки мне хватает уже на все. Разве что на кольцо особо не суюсь, да в дальнобои с такими же «тихоходами» езжу.
И, да, у ебра седло достаточно узкое, а как у предложенных Вами моделей? Если шире — то это как сразу как большой плюс в высоту.