Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мопед Leike LK150T-7F. Расскажу его короткую историю. После vortexа было однозначно понятно, что брать нужно от 150сс. Но т.к. Stels Tactic был под названием Patron, Vortex тоже был, а Stels Outlander был не похож на полтос и слишком дорогой на тот момент — решено было зайти на авито и посмотреть, что же там есть)) А открылся там магазинчик, который продавал мопеды марки Leike. Это был единственный магазин, который продавал мопедки такой марки, наверно не только в Москве, но и в России. Скутер оказался красивый, хороший, новый, ну и не дорогой))) После покупки понравилось всё и я стал проходить обкатку.

Изначально всё устраивало, но после 500км пробега вылезли косяки:

1) Начал облезать хром на линзе ближнего света. За 500км пробега уже плавится линза, это надо?

2) Он не ехал! Максималка 70 и он начинает захлебываться! Настройки и чистка карба не дала результатов, все лишь разводили руками.

3) Картер. Он сделан из какого-то дерьма! При закручивании свечки сорвали резьбу, хотя усилий не прилагали. УЖАС!

4) Стрелка спидометра упала вниз. Ездил в сервис — чинили по гарантии…

5) Отвалился кусок воздушного фильтра.

В это время друг купил себе мотоцикл Sym XS125-k, и, покатавшись с ним, я понял, что этот мопед полный хлам, и я хочу этот маленький мотоцикл =))) Не пройдя и 1000км этот скутер был продан, больше с ним связываться не собираюсь…
Производитель:
Leike
Модель:
LK150T-7F
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
150 см3
Мощность:
9 л.с.
Я называю его:
Лейка
  • Добавлен 11 сентября 2014 в 17:28
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна