Honda CRF1100DL (не Adventure, в каталоге не выбрать — его нет, как и не было при постановке на учет в ГИБДД)
Позвонили в последний рабочий день и предложили забрать выставочный экземпляр.
Базовая стоимость (Айояма Моторс + доп. оборудование (практически все) общая сумма 1425.0 тыс. руб. + заказал ножной электронный переключатель скоростей (включена в стоимость), так как на автомате ранее не пробовал и хотелось сохранить привычный режим экстренного торможения.
Стал первым покупателем в РФ, ставил на учет при полном отсутствии посетителей, установил сигнализацию пандора.
Было непривычно, после Honda NC750Х, казался большим.
Выбор осознанный, так Adventure Sport явно не для города, хотя очень хотелось взять триколор.
Первые поездки были за город на дачу, получил массу удовольствия, при этом понял как он легок в управлении, с этим пониманием пришла и уверенность в междурядье в городе, когда все самоизолировавшиеся граждане в своих автомобилях поехали на работу, как и я, изолировавшийся на двухколесном. При этом поток автомобилей становился с каждым днем все больше и больше, и это позволило с каждым разом получать новый уровень трудностей. После двух недель каждодневных поездок (при этом я с ним не расставался даже в ливень) мы стали одним целым, и я наконец-то прочувствовал, что в этом мотоцикле живет душа, которая подсказывает, что на нем не стоит летать, а достаточно порхать между машинами и на небольших скоростях. Что касается скорости не ожидал, что при 160 он отлично держит дорогу и справляется с сильным боковым ветром.
Итог один, это действительно дружелюбный мотоцикл, который с легкостью управляется и доставляет массу позитивных эмоций.
У меня появился отличный друг и соратник, который меня надеюсь никогда не подведет.
Производитель:
Honda
Модель:
CRF1100 Africa Twin Adventure Sports
Год выпуска:
2019
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
102 л.с.
Я называю его:
Honda
  • Добавлен 4 июня 2020 в 18:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна