Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Только хорошие воспоминания всплывают в моей голове относительно зизера.
Хоть в детстве я и катался на Русских мото, но всё же 400 кубиков я никогда не чувствовал под собой, так что с появлением зизера я по настоящему понял что теперь сижу на мотоцикле, а не на мопеде «карпаты»)))
У него хороший вес и его не швыряет на скорости, но все же мне потребовалось время на то, чтобы почувствовать его как часть своего тела… но пока учился то конечно были улёты (слава Богу не большие) и конечно, сам виноват т.к. когда поездив месяц, тебе вдруг кажется, что ты уже супер мега профи))) и когда ты со своим «супер мега профи» опытом пытаешься положить его в поворот, так как это делают на гонках или в кино, то тут вдруг оказывается, что ты был о себе слишком высокого мнения… мот не слушается и вот твои ноги уже где-то выше твоей головы, но руки вцеплены в руль и пытаются всё «уладить» сердце реально где то в пятках, а мот похож на брыкающегося быка… после таких ситуаций, некоторое время ездиешь спокойно, не тревожа свою психику)))
Но в целом ещё раз хочу сказать то, что я очень рад тому что в своё время у меня был этот замечательный мотоцикл.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR400
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2003
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
друг
  • Добавлен 4 августа 2012 в 13:48
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна