Нагрузка на задний тормоз идет постоянно. Это основной орган управления в балансе. Некоторые даже ставят к суппортам радиаторы и активное охлаждение в виде вентилятора. В формате соревнований это может показаться излишним, но на тренировках перегрев тормозов это частое явление и приходится сидеть ждать пока тормоза остынут.
да, так это собственно и делается. Если говорить просто, то устанавливается болт на заслонки, поворотом которого мы можем регулировать положение заслонок в свободном состоянии.
Первое
Зачем менять родной суппорт. Усилия родного суппорта действительно хватает для большинства трюков и если даже не брать в расчет тот факт что райдер так и не сможет вырасти до момента когда ножного тормоза ему будет не хватать, то есть еще несколько причин его поменять.
— Родной суппорт не радиальный и из за такого способа крепления невозможно ставить тормозные диски расного диаметра.
— Большинство кронштейнов суппортов продаются под радиальные тормоза, под не радиальные придется очень долго искать или заказывать отдельно.
— Удобно когда комплекты колодок у тебя одинаковые.
Второе
Зачем еще два суппорта на дублер. Тут все дело в удобстве, на таком конфиге просто комфортней ездить. Не нужно прикладывать много усилий для торможения, в следствии чего точность управления тормозом повышается, не устает палец при работе с дублером. Так же из за большой суммарной площади контакта колодок с двух суппортов, перегрев тормозов наступает позже и тд.
Вообще тема тормозов настолько большая, что про нее можно часами разговаривать. Но я не буду отрицать того факта, что есть люди которые катаются на системах с двумя суппортами, некоторые даже на один суппорт заводят две линии и оставляют родной диск и прочее и прочее. Тут простор для фантазии.
В статье и видео я привел общераспространенный конфиг исходя из личного опыта и из опыта других ребят. А там уже дело каждого как и на чем ему гонять.
Как переделать под левый газ я не скажу потому что это достаточно специфичный тюнинг.
Что подразумевается по стопором ручки газа? Если мы говорим и приспособлениях фиксирующих положение ручки газа в определенном положении то такое не применяется. Для поддержания оборотов холостого хода применяется тросик регулировки хх хода если возможен и газ не электронный. И насколько я знаю на европейских соревнованиях технический регламент обязывает ручке газа возвращаться в исходное положение свободным ходом и не допускается какая либо ее блокировка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Первое
Зачем менять родной суппорт. Усилия родного суппорта действительно хватает для большинства трюков и если даже не брать в расчет тот факт что райдер так и не сможет вырасти до момента когда ножного тормоза ему будет не хватать, то есть еще несколько причин его поменять.
— Родной суппорт не радиальный и из за такого способа крепления невозможно ставить тормозные диски расного диаметра.
— Большинство кронштейнов суппортов продаются под радиальные тормоза, под не радиальные придется очень долго искать или заказывать отдельно.
— Удобно когда комплекты колодок у тебя одинаковые.
Второе
Зачем еще два суппорта на дублер. Тут все дело в удобстве, на таком конфиге просто комфортней ездить. Не нужно прикладывать много усилий для торможения, в следствии чего точность управления тормозом повышается, не устает палец при работе с дублером. Так же из за большой суммарной площади контакта колодок с двух суппортов, перегрев тормозов наступает позже и тд.
Вообще тема тормозов настолько большая, что про нее можно часами разговаривать. Но я не буду отрицать того факта, что есть люди которые катаются на системах с двумя суппортами, некоторые даже на один суппорт заводят две линии и оставляют родной диск и прочее и прочее. Тут простор для фантазии.
В статье и видео я привел общераспространенный конфиг исходя из личного опыта и из опыта других ребят. А там уже дело каждого как и на чем ему гонять.
Что подразумевается по стопором ручки газа? Если мы говорим и приспособлениях фиксирующих положение ручки газа в определенном положении то такое не применяется. Для поддержания оборотов холостого хода применяется тросик регулировки хх хода если возможен и газ не электронный. И насколько я знаю на европейских соревнованиях технический регламент обязывает ручке газа возвращаться в исходное положение свободным ходом и не допускается какая либо ее блокировка.