а афтарши пмс? накипело? может пойти стену побить? или попробовать мужика завести для снятия? не гребите всех под одну гребенку. зависть штука плохая девушка.
Начинала с cbr600f4 2000 (00) года, после пересела на f4i 2006 (06) года, этот сезон открыла с f4 2012 (12) года.
В конце сезона хочу взять вфр 1200 и вторым для города взять f4i 06 года.
По ощущениям — ф4 нулевого года самый тяжелый по весу, 06 средний, а 12 самый легкий.
По маневренности — 12 года самый узкий по городу по пробкам на ура, однако в сравнении с 00 и 06 меньше пластика ниже/меньше ветровик и на трассе на нем не комфортно.
Угол поворота руля так же разный — чем новее мот тем он больше.
Новый сбр ф который сейчас выпускают скорее найкед нежели спорт он хорош на низах, но на верхах у него сильный провал — приходится подстегивать. стоковый глушак безумно тихий и крайне противный звук при перегазовках. Обычная болезнь сбр-ок зеркала да поворотники по запчастям выходит безумно дорого, если аналоги на 06 или 00 можно купить за 1000р за пару (поворотники) и 2000 за зеркала, то на 12 1 зеркало будет стоить +-4тр, 1 поворотник 3тр. вариант типа купить аналог, только для тех кто готов их либо ждать либо искать у черта на рогах. т.к. крепежи уже нифига не стандартные. в довесок к любому моту сразу же ставлю дуги, на практике спасали ноги и пластик не однократно. Однако если с 00 и 06 при падении проблем с дугами не возникало, то на 12 из-за большого промежуточного расстояния между креплением и пластиком при не сильном падении и скользячке дуга ушла назад и потянула за собой пластик. Касательно пробега и стоимости 00 и 06 сиберы проезжают очень много на 00 цепь грм пришлось менять только на 200т.км, 06 проехал около 50т.км. при своевременном ТО все работает как часы исключение передний тормоз который у меня вечно набирал воздуха. 00 и 06 в обслуживании и по запчастям выходят самые неприхотливые и по стоимости теряют гораздо меньше чем новый 12 мот. от начальной стоимости новый мотик через год теряет около 20% стоимости.
В конце сезона хочу взять вфр 1200 и вторым для города взять f4i 06 года.
По ощущениям — ф4 нулевого года самый тяжелый по весу, 06 средний, а 12 самый легкий.
По маневренности — 12 года самый узкий по городу по пробкам на ура, однако в сравнении с 00 и 06 меньше пластика ниже/меньше ветровик и на трассе на нем не комфортно.
Угол поворота руля так же разный — чем новее мот тем он больше.
Новый сбр ф который сейчас выпускают скорее найкед нежели спорт он хорош на низах, но на верхах у него сильный провал — приходится подстегивать. стоковый глушак безумно тихий и крайне противный звук при перегазовках. Обычная болезнь сбр-ок зеркала да поворотники по запчастям выходит безумно дорого, если аналоги на 06 или 00 можно купить за 1000р за пару (поворотники) и 2000 за зеркала, то на 12 1 зеркало будет стоить +-4тр, 1 поворотник 3тр. вариант типа купить аналог, только для тех кто готов их либо ждать либо искать у черта на рогах. т.к. крепежи уже нифига не стандартные. в довесок к любому моту сразу же ставлю дуги, на практике спасали ноги и пластик не однократно. Однако если с 00 и 06 при падении проблем с дугами не возникало, то на 12 из-за большого промежуточного расстояния между креплением и пластиком при не сильном падении и скользячке дуга ушла назад и потянула за собой пластик. Касательно пробега и стоимости 00 и 06 сиберы проезжают очень много на 00 цепь грм пришлось менять только на 200т.км, 06 проехал около 50т.км. при своевременном ТО все работает как часы исключение передний тормоз который у меня вечно набирал воздуха. 00 и 06 в обслуживании и по запчастям выходят самые неприхотливые и по стоимости теряют гораздо меньше чем новый 12 мот. от начальной стоимости новый мотик через год теряет около 20% стоимости.