Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Восторг! Хороший такой, ребяческий восторг :) Это если коротко :)

Не ожидал, что это так круто. Видал много видео с эндуро покатушками, но не знал что эта настолько весело и здорово.

Сначала возникла проблема: не мог завести. С карбюраторной техникой никогда не имел дела. Но минут через 15 всё было в порядке — двигатель был заведён :) и начались покатушки. Говорят, сразу крутить нельзя, надо пройти обкатку, но несколько раз не удержался. :) Для моего нулевого уровня, Восторг очень даже резв и резок, и на снегу, немного открывая газ, уже можно уйти в занос.
За 30 мин научился неспешно разворачивать мото на одной ноге и это пока всё. Завтра прокачусь по построенному на Сенеже самодельному треку :)

PS: По треку «прокатился» )), а в кавычках, потому что еле докатился, весь измучился и можно сказать сдался.
Причина: наивность и неопытность. Вчера было ещё не так много снега и удовольствие было получено. Но сегодня для меня всё изменилось: на дороги и бездорожья легло ещё парочку сантиметров снега. И всё. :) Даже в небольших ямках мот закапывался до ледяной поверхности и потом буксовал на месте. Вытащить его можно было только в раскачку, а из сугробиков, только предварительно «спустившись на землю». А вытащив, снова начинал буксовать, проехав 5-10 метров :) Ещё куча сил требовалась что бы удержать мот в заносах. Нельзя в такую погоду, на такой резине и с такой физухой как у меня выезжать из гаража. :) И экип. Зимнего и эндурячего у меня нет, поэтому использовал что есть: Боты Sidi ADVENTURE Gore-Tex, купленные в межсезонье перед кризисом для использования на гражданском мото в следующем сезоне, — было удобно, но в заносах иногда всё же казалось что ноги голые. Колени Dainese, обычные, без шарниров и etc, в которых езжу в сезоне — всё ок, удобно и чувство защищённости есть. Черепаха MANIS JACKET Dainese, тоже езжу в ней в сезоне — вроде бы ничего, но одев поверх «зимнюю» куртку, уже через 15 минут чуть не задохнулся + все движения скованы, вдохнуть полной грудью тяжело, с учётом того что мот надо вытаскивать из сугробов, сущее мучение.

Вывод:
1. Нужна злая шипованая резина
2. Требуются хорошие и продолжительные тренировки в спортзале
3. Надо продумать экип: баланс защищённость\поворотливость

Продолжение следует:)

============================

Ну что ж, злую резину установил.

Прикупил Петрошину:
Перед: Л — 254 (3.00-21) (80/100-21 52P).
Зад: Л — 229 (3.75-18) (100/100-18 63P).

Водрузил мот на железный ящик, снял колёса (звезду и тормозные диски не снимал), отвёз в шиномонтаж, там всё перекинули, взяли 800 руб, поставил колёса, подтянул цепь. Самое трудное оказалось, поставить переднее колесо, провозился примерно полчаса. Всему виной вилка, которая крутится вокруг своей оси.

Теперь мот гребёт снег отменно и кататься по снегу одно удовольствие. Но вот незадача, из-за прошедшего дождя повсюду голый лёд, а на нём эта злая резина не работает. Зад мотает, на поворотах того глядишь завалишься. Короче, всё не слава Богу :) Всё же нужны шипы.

Но пока от шипования пришлось отказаться, т.к. через месяц лёд сойдёт, а тратить деньги на шипы сейчас нет возможности. Шипы буду готовить уже к следующему зимнему сезону.

Продолжение следует:)
Производитель:
Kayo
Модель:
T2
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
249 см3
Мощность:
20 л.с.
Я называю его:
Восторг:)
  • Добавлен 11 января 2015 в 0:14
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна