Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Хороший и надёжный мотоцикл, за время эксплуатации подарил мне много эмоций и ни разу не подвёл.

Практически каждую поездку мы съезжали с асфальта и катались по грунтовкам, взбирались в высоченные горы, валялись в грязи, преодолевали броды.
Данный мотоцикл, конечно не очень подходит для поездок такого формата, его стихия — асфальт. Небольшой расход и большой бензобак позволяет не париться в дальняках и наслаждаться поездкой.

Воздушно-масляный мотор не перегревался в пробках и даже в поездках по грунтовкам, но вот в поездках в затяжные горы по грунту или тропам его приходилось регулярно остужать.
На оборотах что-то в районе 4-5тыс есть значительные неприятная вибрация и в поездках я всегда избегал этих оборотов, скидывал передачу чтобы поднять обороты или топили побыстрее домой на 5ой.

Стоковая ветрозащита для людей небольшого роста, небольшая прищепка на ветровик немного решает проблему, но тем не менее ветер сильно дует в шлем от чего устаёт шея.

За раз проезжал чуть больше 1000км. Затекает пятая точка и немного ноги, а в целом ехать можно.

Проехал на нём не много, примерно 20 000 километров и сменил на турэндуро, чтобы комфортнее кататься по грунтовкам и иметь водяное охлаждение.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZR-7S
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
76 л.с.
Я называю его:
Кава
  • Добавлен 24 марта 2021 в 18:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна