Да нет уж, я с прямотоком тоже себя в кокой-то мере отношу к быдлу!!! Просто одно дело комфорт, другое дело здоровье(раньше считал эту ссылку слишком громкой).
Да, каждый должен начать с себя, но у некоторых игр есть правила, нарушив которые ты автоматически проиграл(((
как вы себе это представляете?)) К примеру я: прав нет, мот не зарегистрирован(цена владения = 0), штрафы никто не предъявлял, антипропоганда значения не имеет тк катаю для себя, а для «сдай соседа..» уже совсем не те времена))) тобишь это в принципе нерентабельно и невозможно)) да и кто это будет делать?!?))
Слишком много букв для такой простой мысли)) Проще говоря, я не хочу попасть под каток, ещё не став мутантом)) У нас разная правда! А в современных джунглях прав то, кто жив! Это социальные джунгли и я не даю причин ассоциировать себя с мутантом или быдлу.
Я же написал, что массовые облавы чреваты жертвами, так просто не прижать. Если бы так всё было просто, то давно уже прижали.
Категория это хорошо, но самому пока времени нет на это(( Пока обхожусь без неё
Петард нет, тк дорого)) Как у нас в стране делаю!?! Есть проблема — натравим соответствующий орган)) Пожарная инспекция только этого и ждала…
про номера — мотобата нет, снимут и не поморщатся. Сам уже три года катаю без номеров(не горжусь этим). Да могут, но будут жертвы, тк детей много на мото, а такого полиция себе позволить не может.
я плохо понимаю ваши последние сообщения. Остальные ваши сообщения в этой ветке я не читал, комментирую в рамках данной подветки.
Про отмазы езды на холостых тоже не понял, в чём вы увидели подвох?!?
Машина у меня есть, как и у многих, соответственно и оцениваю двусторонне.
изначальный смысл прямотока в мощности, но мы не об этом. А пассивная безопасность применяется вне города. В городе ты как мотоциклист или автомобилист потенциально опасен, соответственно неправ относительно пешехода!!! Хочешь погонять — езжай за город, а лучше на трек. Едешь на работу — выезжай заранее. Повторюсь, «прямоток для безопасности» во многих случаях является тупо отмазом…
Мощность есть мощность, звук уже другой аспект, кто-то ездит на спорте девок снимать, а кто-то спортом занимается на треке. Да, это должен быть отдельный мот, но есть и нищеброды которые совмещают.
В странах где карают и не нужно ставить прямоток, тк там и автомобилисты блюдут пдд, а понторезов наказывать, согласен.
А отрасль пиротехники закоррупировали, соответственно цены поднялись… пиротехника та же.
Введут у нас в городе такой контроль за прямотоками, так все номера поснимают, тк у каждого своя правда. Такой в России менталитет…
Вы все психологи, пока самих не коснётся(не дай бог конечно). Я не говорю, что нужно шуметь постоянно, даже наоборот в каждом сообщение упомянул, что можно ехать тихо даже на прямотоке, читайте внимательнее! Сами понимаете, если отнести таких с симптомом «обиженный» в класс «больных», то это проблемы не решает, согласны?!? скорее наоборот убивает какое-либо восприятие ваших слов укушенными, соответственно подход не верен, или понимание проблемы…
Да, не типичная, но ключевая, и вряд ли вы меня переубедите, даже со своей высоты сознания и рациональности…
Мне не очень смешно было.
Я всё понимаю дети, спальные районы и тд. Мне из 12т оборотов вполне 3х хватит для езды по городу. Но я никогда не видел такого обсуждения в сторону автомобилистов, которые вешают вёдра на на машину, аля «не едет, так пусть хоть орёт как гоночная», тк 2 из 3х сами автомобилисты, не гоже своих судить, всё чаще -«мы тоже были молоды и глупы, наиграются и перестанут», а мотоциклистам выхлоп монтажной пеной ночью заполняют.
остановились те, кто ехал сзади, те кому я под колёса летел, а тазовод сделал вид, что не видел, хотя я ему чуть зеркало не снёс. С волками жить — по волчьи выть!!! По другому никак!!!
Одни владельцы литровых спортов включают вторую на 180, а другие на 50 — дальше делайте выводы сами…
тоже так думал, что с прямотоками одни дебилы, пока тазовод не срезал меня на встречку на скорости 140, я потёрся об асфальт не хило. Сейчас поставил прямоток — кто слепой слышит меня!!! Во дворах еду на холостых, иногда даже глушу и качусь на нейтрали, но прямоток не сниму. Понимаю, что во многих случаях «прямоток для безопасности» — отмазки. Я два месяца выковыривал куски асфальта из тела, а тварь которая которая меня срезала с моей полосы даже остановилась. Плюйте в меня, но дорога — джунгли, и каждый выживает как может!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я не вижу связи с вашим знакомым.
Да, каждый должен начать с себя, но у некоторых игр есть правила, нарушив которые ты автоматически проиграл(((
Категория это хорошо, но самому пока времени нет на это(( Пока обхожусь без неё
про номера — мотобата нет, снимут и не поморщатся. Сам уже три года катаю без номеров(не горжусь этим). Да могут, но будут жертвы, тк детей много на мото, а такого полиция себе позволить не может.
Про отмазы езды на холостых тоже не понял, в чём вы увидели подвох?!?
Машина у меня есть, как и у многих, соответственно и оцениваю двусторонне.
В странах где карают и не нужно ставить прямоток, тк там и автомобилисты блюдут пдд, а понторезов наказывать, согласен.
А отрасль пиротехники закоррупировали, соответственно цены поднялись… пиротехника та же.
Введут у нас в городе такой контроль за прямотоками, так все номера поснимают, тк у каждого своя правда. Такой в России менталитет…
Да, не типичная, но ключевая, и вряд ли вы меня переубедите, даже со своей высоты сознания и рациональности…
Я всё понимаю дети, спальные районы и тд. Мне из 12т оборотов вполне 3х хватит для езды по городу. Но я никогда не видел такого обсуждения в сторону автомобилистов, которые вешают вёдра на на машину, аля «не едет, так пусть хоть орёт как гоночная», тк 2 из 3х сами автомобилисты, не гоже своих судить, всё чаще -«мы тоже были молоды и глупы, наиграются и перестанут», а мотоциклистам выхлоп монтажной пеной ночью заполняют.
Одни владельцы литровых спортов включают вторую на 180, а другие на 50 — дальше делайте выводы сами…