Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоцикл был пригнан из Омска в Новосибирск в 2012 году, состояние было не ахти… Двигатель, коробка, обвес оставляли желать лучшего…

Первым делом был откапитален двигатель, решили вопросы с коробкой. В результате каваски показал на что способен, в сравнении с 400сс несравнимые чувства, ) теперь если буду пересаживаться, то на байк не меньше литра)))!.

Поскольку обвес с которым он покупался (бусовский) не был выслан, пришлось штудировать аукцион, заказал “морду” и там понеслось… ручки, ножки и прочую мелочевку (фотографии есть vk) )))

К сожалению, нормально покататься не получилось, сезон подошел к концу… Но возникла идея подготовить мот к зимней езде)))!
«Желание, Интернет и руководство, как сделать зимнюю резину на мотоцикл – и все готово. Несколько тысяч саморезов, и всё это вручную». www.tv49.ru/news/2013_02_22/10/nzx

Для себя определился, зимой ездить можно, даже без падений, даже в плохую погоду, по разному покрытию и липкому снегу, чистому асфальту, даже в междурядье глядеть на непонимающие лица прохожих lol
ДПС, в один из дней останавливали два раза, для одних проверка документов, для других понять ”Какого здесь происходит??? Как ”

Когда закрыл сезон зимой на ум пришло “будто лег позже всех, а скоро снова просыпаться”. С чем это сравнимо? Особое чувство, мозг по началу мало осознает “Какого… происходит… ???” На самом деле много новых ощущений. Попробуйте сами)))!
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR1100
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
147 л.с.
Я называю его:
Каваски
  • Добавлен 26 марта 2013 в 12:34
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна