Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. spe → На скутере по Сардинии

Путешествовать и открывать что-то новое — это ведь именно то, в чем нам призвана помогать мототехника? В этот раз у меня получилось покататься по итальянскому острову Сардиния между морем и горами, увидеть много потрясающе живописных мест и прочувствовать местный колорит (на чем еще ездить по Италии, как не на итальянском скутере?)

Блог им. spe → Открытие сезона джимханы

Сезон джимханы открыт. В моем случае это даже не сезон, а жизнь, что ли :), я приехал на джимхану впервые, имея довольно смутное понимание что это такое и кучу сомнений в собственных силах. Но оказалось, что местное мотосообщество очень позитивное и доброжелательное, найти человека который может что-то рассказать или чем-то помочь совершенно не представляло никакой трудности.

После первого раза мне трудно понять, что же именно дают эти все эти трассы и упражнения, но дело увлекательное, и думаю, любая подобная практика должна быть полезна, особенно в начале сезона.

Если кто-то сомневается, стоит ли съездить на джимхану посмотреть что там и как — я настоятельно советую =)

И в заключение видео о вечере мотоджимханы глазами новичка

Блог им. spe → Поездка на вулкан

Для меня, как для жителя равнин, любые неровности ландшафта, любые овраги или холмы, не говоря уже о настоящих горах — невероятная красота :) Поэтому не заехать повыше на склон вулкана, когда предоставился такой случай — самый высокий действующий вулкан Европы Этна находился на расстоянии каких-то пары десятков километров — было просто невозможно.

Дополнительная пикантность заключалась в том, что у подножия вулкана была весна и +15, а верхушка — покрыта снегом.

Рассказ о том, как я заехал довольно высоко, упал там в сугроб и поехал обратно — в видео

Блог им. spe → На двух колесах по Сицилии. День 2

Второй день нашего путешествия по Сицилии. Поездка в исторический городок Таормина, где расположено множество памятников античной архитектуры, и его окрестности.

В первой серии было рассказано о поездке в Сиракузы, особенностях ПДД в Италии, о дорогах, об аренде двухколесной техники.

Блог им. spe → На двух колесах по Сицилии. День 1

Мне всегда казалось, что двухколесная техника — это что-то для души. Конечно же, в средней полосе России, машина куда практичнее, да и ездить между машин на магистралях — дело не из приятных, как по мне.

Вместе с тем, я давно увлекался автотуризмом, особенно по Европе. И после очередной поездки мне в голову пришла мысль, что настало время покататься по Европе на двух колесах — это было бы что-то новое, больше похожее на приключение, путешествие, чем езда внутри кузова.

В качестве первого эксперимента был выбран итальянский остров Сицилия в Средиземном море. Настоящий мотоцикл, к сожалению, арендовать не удалось, т.к. все, что давали в аренду были более 600 кубов, и для их аренды нужен стаж категории А, превышающий мой. Но, кажется, первый блин не вышел комом.