Достаточный не обозначает разрешение на движение более 1 ТС.
Давайте тоже без передергиваний.
По поводу прямолинейного движения я уже все сказал. повторяться не вижу смысла останемся при своих мнениях. Судебная практика показательней.
И прямолинейное движение вовсе не означает отсутсвие маневрирования.
НА НА изгибах дорог вы отклоняетесь от прямолинейного движения. И прямолинейность в данном случае диктуется габаритом части ПЧ, предназначенной для движения в попутном направлении, обзначенной или нет разметкой.
Ваши претензии ничего не меняют. Достаточный — это все что шире. Так что как вы ранее говорили — хоть 10м в ширину- но если размечена — значит в этой полосе должен находиться 1 автомобиль. Нигде ничего не сказано сколько в зависимости от ширины полосы может расположиться еще ТС.
В п. 9.1 говорится о количестве полос в отсутствие разметки.
В этом пункте НИЧЕГО не сказано о количестве полос движения. НО повторюсь еще раз — разметка присутствует — поэтому 9.1 тут никаким боком.
Джип выехал из занимаемого ряда, т.е. начал перестроение, т.е. должен включить поворотник.
НА размеченной на полосы движения ПЧ нет понятия ряд. Движение осуществляется по полосам. Термин ряд в формулировке перестроения применятся для случая, когда отсутствует разметка? Когда уже до вас эта логика то дойдет?
Тут много новичков-участников ДД не склонных к логическим построениям. Кое-как сдали когда-то теорию и ладною. Дальше набор убежденностей с ароматом «мотоциклист не может быть не прав»
Вот именно. И габарит ряда он же в данном случае полоса движения — это габарит авто. Аминь. ВЫ полосу своим рядом не формируете. А следовательно нет прецедента маневра. Ибо что есть маневр — написано с применением соответствующих терминов. Выезд из занимаемой полосы… а не ряда.
Еще раз для вас сударыня ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПДД. что такое маневр и его признаки — указано в ПДД. В частности перестроение — выезд из занимаемой ПОЛОСЫ, а не ряда. Нет на размеченной ПЧ рядов. Успокойтесь уже и примите это как данность. Междурядье это всего лишь некое нарушение ПДД, которое вынужден совершать мотоциклист ввиду особенностей движения на данном ТС.
Прежде всего замечу, что движение по дорогам осуществляется по полосам движения соответствующего направления. И слова полоса движения — это не просто так слова. Это термин. ПДД вообще оперирует терминами. Т.е. словами — имеющими вполне ясную формулировку.
Полоса — это участок дороги предназначенный для движения авто в 1 ряд. Вам указывается, что в случае размеченной ПЧ в 1 полосе назначили двигаться 1 автомобилю т.к. дорога именно на такое размещение тс спроектирована.
Ряд — это габарит непосредственно 1 ТС.
Далее. Случай когда возникает вопрос рядности — единственный. Когда нет разметки. И в этом случае Полосность ПЧ (вспоминаем что движение по дорогам осуществляется не рядами а по полосам движения), по которой едут множество авто определяют именно они. Въезжание между авто дополнительного ряда- а следовательно полосы не формирует. перестроением считается лишь такой маневр, который связан с выезжанием из полосы в соседнюю полосу движения. Нет полосы — нет маневра.
И рядность тут при чем лишь косвенно.
Движение в междурядье — в подавляющем большинстве случаев это именно «на свой страх и риск»…
Если да кабы. Вот именно по этому случаю и было писано то письмо, которое суют где не попадя (но еще раз можно повторить, что мотоцикл своим габаритом полосу для движения не формирует — а движение ТС по ПЧ происходит по полосам. РЯД — это частный случай в отсутствие разметки, а на видео разметка присутствует. Но полоса есть полоса, и ПДД есть ПДД не нравится ПДД — меняйте, или ездите на ОТ… вариантов же море.
+ 100500 кстати… Автор какой-то излишне требовательный. Нарушив несколько п.п. ПДД на пару с женой совершив несколько адм. правонарушений сметь требовать с ИДПС отчета о его действиях. :)
А ИДПС вполне возможно уже 4ка стоявших мотоциклистов вопросами замордовала.
Будет как и с пересечением линий разметки. Он не пересек разметку -> значит маневра (перестроение) не было. А указатель поворота необходимо включить непосредственно перед выполнением маневра. Маневра не случилось = и не требовалось включать…
Хотя, по видео действительно не слышно, что включил, либо включил вместе с кручением руля.
Он ничего не должен — он УЖЕ его — этот интервал выбрал для себя. А в случае с ПЧ, размеченной на полосы этот боковой интервал определен проектировщиками. верней, согласован отделом Безопасности дорожного движения с учетом скоростных режимов, на которые дорога рассчитана.
Въехав в полосу джипа мотоцилист нарушил выбранный ранее водителем джипа и диктуемый разметкой безопасный боковой интервал до ТС двигающихся в соседних полосах.
Давайте тоже без передергиваний.
По поводу прямолинейного движения я уже все сказал. повторяться не вижу смысла останемся при своих мнениях. Судебная практика показательней.
И прямолинейное движение вовсе не означает отсутсвие маневрирования.
НА НА изгибах дорог вы отклоняетесь от прямолинейного движения. И прямолинейность в данном случае диктуется габаритом части ПЧ, предназначенной для движения в попутном направлении, обзначенной или нет разметкой.
Это касается размещения ТС на ПЧ и правил маневрирования.
Полоса — это участок дороги предназначенный для движения авто в 1 ряд. Вам указывается, что в случае размеченной ПЧ в 1 полосе назначили двигаться 1 автомобилю т.к. дорога именно на такое размещение тс спроектирована.
Ряд — это габарит непосредственно 1 ТС.
Далее. Случай когда возникает вопрос рядности — единственный. Когда нет разметки. И в этом случае Полосность ПЧ (вспоминаем что движение по дорогам осуществляется не рядами а по полосам движения), по которой едут множество авто определяют именно они. Въезжание между авто дополнительного ряда- а следовательно полосы не формирует. перестроением считается лишь такой маневр, который связан с выезжанием из полосы в соседнюю полосу движения. Нет полосы — нет маневра.
И рядность тут при чем лишь косвенно.
Движение в междурядье — в подавляющем большинстве случаев это именно «на свой страх и риск»…
А ИДПС вполне возможно уже 4ка стоявших мотоциклистов вопросами замордовала.
Хотя, по видео действительно не слышно, что включил, либо включил вместе с кручением руля.