Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spacewalker
Достаточный не обозначает разрешение на движение более 1 ТС.
Давайте тоже без передергиваний.

По поводу прямолинейного движения я уже все сказал. повторяться не вижу смысла останемся при своих мнениях. Судебная практика показательней.
И прямолинейное движение вовсе не означает отсутсвие маневрирования.
НА НА изгибах дорог вы отклоняетесь от прямолинейного движения. И прямолинейность в данном случае диктуется габаритом части ПЧ, предназначенной для движения в попутном направлении, обзначенной или нет разметкой.
+1
spacewalker
Ваши претензии ничего не меняют. Достаточный — это все что шире. Так что как вы ранее говорили — хоть 10м в ширину- но если размечена — значит в этой полосе должен находиться 1 автомобиль. Нигде ничего не сказано сколько в зависимости от ширины полосы может расположиться еще ТС.
В п. 9.1 говорится о количестве полос в отсутствие разметки.
В этом пункте НИЧЕГО не сказано о количестве полос движения. НО повторюсь еще раз — разметка присутствует — поэтому 9.1 тут никаким боком.
-2
spacewalker
Джип выехал из занимаемого ряда, т.е. начал перестроение, т.е. должен включить поворотник.
НА размеченной на полосы движения ПЧ нет понятия ряд. Движение осуществляется по полосам. Термин ряд в формулировке перестроения применятся для случая, когда отсутствует разметка? Когда уже до вас эта логика то дойдет?
+1
spacewalker
Тут много новичков-участников ДД не склонных к логическим построениям. Кое-как сдали когда-то теорию и ладною. Дальше набор убежденностей с ароматом «мотоциклист не может быть не прав»
0
spacewalker
нет. опережение не является маневром.
Но так же и не отменяет обеспечить безопасный интервал.
да. но по ПДД это никак не соотносится с выбором бокового интервала.
Это касается размещения ТС на ПЧ и правил маневрирования.
-4
spacewalker
Вот именно. И габарит ряда он же в данном случае полоса движения — это габарит авто. Аминь. ВЫ полосу своим рядом не формируете. А следовательно нет прецедента маневра. Ибо что есть маневр — написано с применением соответствующих терминов. Выезд из занимаемой полосы… а не ряда.
-5
spacewalker
Еще раз для вас сударыня ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПДД. что такое маневр и его признаки — указано в ПДД. В частности перестроение — выезд из занимаемой ПОЛОСЫ, а не ряда. Нет на размеченной ПЧ рядов. Успокойтесь уже и примите это как данность. Междурядье это всего лишь некое нарушение ПДД, которое вынужден совершать мотоциклист ввиду особенностей движения на данном ТС.
+1
spacewalker
Прежде всего замечу, что движение по дорогам осуществляется по полосам движения соответствующего направления. И слова полоса движения — это не просто так слова. Это термин. ПДД вообще оперирует терминами. Т.е. словами — имеющими вполне ясную формулировку.
Полоса — это участок дороги предназначенный для движения авто в 1 ряд. Вам указывается, что в случае размеченной ПЧ в 1 полосе назначили двигаться 1 автомобилю т.к. дорога именно на такое размещение тс спроектирована.
Ряд — это габарит непосредственно 1 ТС.

Далее. Случай когда возникает вопрос рядности — единственный. Когда нет разметки. И в этом случае Полосность ПЧ (вспоминаем что движение по дорогам осуществляется не рядами а по полосам движения), по которой едут множество авто определяют именно они. Въезжание между авто дополнительного ряда- а следовательно полосы не формирует. перестроением считается лишь такой маневр, который связан с выезжанием из полосы в соседнюю полосу движения. Нет полосы — нет маневра.
И рядность тут при чем лишь косвенно.

Движение в междурядье — в подавляющем большинстве случаев это именно «на свой страх и риск»…
-5
spacewalker
Если да кабы. Вот именно по этому случаю и было писано то письмо, которое суют где не попадя (но еще раз можно повторить, что мотоцикл своим габаритом полосу для движения не формирует — а движение ТС по ПЧ происходит по полосам. РЯД — это частный случай в отсутствие разметки, а на видео разметка присутствует. Но полоса есть полоса, и ПДД есть ПДД не нравится ПДД — меняйте, или ездите на ОТ… вариантов же море.
-3
spacewalker
Ценю Ваше чувство юмора. Но вам выше буквально разжевали почему неправ мотоциклист. ДЛЯ особо одаренных видео с картинками и простым текстом есть.
0
spacewalker
+ 100500 кстати… Автор какой-то излишне требовательный. Нарушив несколько п.п. ПДД на пару с женой совершив несколько адм. правонарушений сметь требовать с ИДПС отчета о его действиях. :)
А ИДПС вполне возможно уже 4ка стоявших мотоциклистов вопросами замордовала.
0
spacewalker
Самый эффективный бунт я считаю должен быть по отмене зимы.
-8
spacewalker
Будет как и с пересечением линий разметки. Он не пересек разметку -> значит маневра (перестроение) не было. А указатель поворота необходимо включить непосредственно перед выполнением маневра. Маневра не случилось = и не требовалось включать…
Хотя, по видео действительно не слышно, что включил, либо включил вместе с кручением руля.
-1
spacewalker
Ширина полосы определяет, границы которой обозначены линиями разметки.
0
spacewalker
Самый верный комментарий. +100500
+2
spacewalker
Он ничего не должен — он УЖЕ его — этот интервал выбрал для себя. А в случае с ПЧ, размеченной на полосы этот боковой интервал определен проектировщиками. верней, согласован отделом Безопасности дорожного движения с учетом скоростных режимов, на которые дорога рассчитана.
-10
spacewalker
Это демагогия. он начинать должен был смотреть перед началом пересечения линии разметки… Что такое «перестроение» перечитайте пожалуйста.
0
spacewalker
Для чего? Сколько судов с этой бумажкой выиграно? Или всего лишь напугано с десяток гайцов, которые сами иногда путаются в формулировках.
0
spacewalker
Там рассматривается некий ОСОБЫЙ случай… Это письмо дополнение к другому письму с ответом по конкретной ситуации.
-2
spacewalker
Въехав в полосу джипа мотоцилист нарушил выбранный ранее водителем джипа и диктуемый разметкой безопасный боковой интервал до ТС двигающихся в соседних полосах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна