что я не должен доказывать, что я ничего не нарушил; нужно доказать, что я что-то нарушил.
ДА… только когда вы бодаетесь с гос-вом. а не с другой стороной по, например ущербу. Тогда аргументация в свою защиту так же присутствует наравне с аргументацией виновности стороны противоположной.
Можно и нужно. Но ответственности сторон определяются по выполнению определенных, формализованных в ПДД требований. Там нет ничего про «посмотрел в зеркало». Там есть про совершение маневра. и выполнении требований по обеспечению приоритетов в движении.
Я вас разочарую на дороге миллионы машин болтаются как говно в проруби. Вместе с мотоциклистами в том числе. Потому что ни 1 тс абсолютно прямолинейно не движется, ибо люди(вместе с мотоциклистами) — не роботы.
Мне незачем смотреть. Я это уже 100 раз видел. Положительных решений в таких ДТП для мотоциклистов нет. Я ни разу за 34- посл года не видел и не слышал.
Кроме убежденности в своих правах, нужно еще иметь и осознание возможных ответственностей. Можете ради эксперимента ввалить точно так же кому-нить в бочину в такой же ситуации. Если уверены в неправоте коробочника — вы получите постановление в свою пользу.
Вы когда мне положительные решения на разборах и судах по подобным ДТП набросаете — тогда я изменю свое мнение. А пока ситуация ровно до наоборот. Все разборы со столкновениями в 1 обозначенной полосе решают не в пользу попытавшегося опередить авто мотоциклиста. Не попасть в подобную ситуацию — это часть навыка, который необходим при езде в «возникаемых доп рядах в размеченной на полосы ПЧ». Иначе — стой со всеми…
Про предвзятость и произвол судов можно не писать — это тоже традиционный аргумент.
Вместо того, чтобы признать, что Суды и ДПС трактует ПДД несколько иначе, чем пытаются это делать «борцы за права мотоциклистов», подобные вам самоуверенные продолжают валить на все деньги. Потом обычные слезы и сопли про несправедливость и плохих коробочников.
Все одно и то же каждый год.
Так это нормально. Только эту свою полулегальность нужно ясно осознавать, чтобы глаз не мылился и сосредоточенность была. А молодняк поначитается таких вот рассуждений и в полной уверенности собственной правоты валит в междурядье на все деньги. В Мск ж регулярно такие случаи. Если мот с попутным авто опережая в 1 полосе столкнулся — мотоциклист будет виноват 146% Если мот с авто были в разных полосах (размеченных) — будет виноват авто. И даже опытные байкеры с юр образованием об этом не раз писали. Вся, якобы недосказанность ПДД с ее «и(или) ряда» «достаточного для 1 авто» заканчивается на практике разборов.
ДА это просто ленивый «беларуский бугорок», НУ какие в Могилевской области пробки? В Беларуси тоже, если у тебя БЧД поворотники можно включать не часто. Оно и понятно, кушает много бензину, налог на него не малый, приходится экономить на лампочках.
Будут разбирать последовательность и правомерность действий обоих.
И не факт что крутящий руль окажется виновен. Я могу повторить, самое отрезвляющее чтиво — это постановления судов по ДТП с оспариванием наложенных штрафов, возмещений ущерба и тд.
Найдите хоть 1 человека, который на суде, тряся этой бумаженцией выиграл суд по подобному ДТП. Если б прецеденты были — о них бы все мотосообщество было. Но этим письмом лишь гоняют мух по интернету пугают отдельных ИДПС
полоса обозначена это означает — что проектировщики на данном участке дороги запроектировали продольный участок ПЧ по которому с учетом скоростных режимов может перемещаться Авто в 1 ряд.
В 1 ряд Карл. Поэтоу вопрос moto_vet вполне уместен. Пользователей дорог не должно переживать почему полоса такая узкая или широкая. Этот вопрос вне компетенции пользователей.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями
Это ваша трактовка.
Пока это всего лишь «до чего-либо». Насчет всех участников это вообще сюр. Совершая маневр должен убедиться лишь в отношении тех, чей приоритет могу нарушить своими действиями в разбираемом случае. двигающихся попутно в соседней полосе чуть впереди, сзади и через полосу, в которую перестраиваюсь, потому что при одновременном перестроении у низ приоритет — и никого больше. Так что давайте не нагнетать лишнего.
Непосредственно — не значит «одновременно с» Вы утомляете уже своим буквоедством. Подавая сигнал не имея возможности для маневра = «при этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения».
Вы исказили или я? Я исказил, но логика ПДД от этого не изменилась. И логика, которой руководствуются ИДПС при подобных разборах — тоже. Найдете решение суда по подобному ДТП в пользу мотоциклиста — при таких же обстоятельствах. я готов извиниться. А пока из той суммы решений и обсуждений, что я видел, у меня логика ПДД с решениями сходится. Остается сетовать на несправедливое судилище и заинтересованных гайцов.
Я сожалею, но «наша правовая система» несколько иначе понимает «презумпцию невиновности» в отношении подобных ДТП, нежели Вы…
Время поговорить о несправедливостях местных судов, сплошь коррумпированных и предвзятых.
Дружище, это вы читаете, да все вникнуть в логику ПДД никак не можете. Поэтому цепляетесь за точность формулировок. Да, уже некоторое время назад их сдавал, не все помню буквально.
Я вас разочарую на дороге миллионы машин болтаются как говно в проруби. Вместе с мотоциклистами в том числе. Потому что ни 1 тс абсолютно прямолинейно не движется, ибо люди(вместе с мотоциклистами) — не роботы.
Кроме убежденности в своих правах, нужно еще иметь и осознание возможных ответственностей. Можете ради эксперимента ввалить точно так же кому-нить в бочину в такой же ситуации. Если уверены в неправоте коробочника — вы получите постановление в свою пользу.
Про предвзятость и произвол судов можно не писать — это тоже традиционный аргумент.
Вместо того, чтобы признать, что Суды и ДПС трактует ПДД несколько иначе, чем пытаются это делать «борцы за права мотоциклистов», подобные вам самоуверенные продолжают валить на все деньги. Потом обычные слезы и сопли про несправедливость и плохих коробочников.
Все одно и то же каждый год.
И не факт что крутящий руль окажется виновен. Я могу повторить, самое отрезвляющее чтиво — это постановления судов по ДТП с оспариванием наложенных штрафов, возмещений ущерба и тд.
гоняют мух по интернетупугают отдельных ИДПСВ 1 ряд Карл. Поэтоу вопрос moto_vet вполне уместен. Пользователей дорог не должно переживать почему полоса такая узкая или широкая. Этот вопрос вне компетенции пользователей.
Пока это всего лишь «до чего-либо». Насчет всех участников это вообще сюр. Совершая маневр должен убедиться лишь в отношении тех, чей приоритет могу нарушить своими действиями в разбираемом случае. двигающихся попутно в соседней полосе чуть впереди, сзади и через полосу, в которую перестраиваюсь, потому что при одновременном перестроении у низ приоритет — и никого больше. Так что давайте не нагнетать лишнего.
Время поговорить о несправедливостях местных судов, сплошь коррумпированных и предвзятых.
Всех благ.