Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Откатал на нем не очень много, но в двух словах опишу общее впечатление. Для туризма жестче грунтовых сухих дорог он не подойдет. Подвески чахлые, клиренса нет. Пластик очень ненадежный. Такой прям современный и ломучий. Я не валял, но до меня его поваляли и с последствиями. Немудрено. Доступ к свечам или не дай божи регулировка клапанов- гемор тот еще (открутить и закрутить натяжитель заднего горшка-задача только для проктологов со стажем 20лет). Общая простота обслуживания никакая, следовательно в степях вы этот мот если раскидаете, то потом не соберете. Из явных плюсов- отличная ветрозащита, достаточная динамика даже для двоих. Весьма экономичный и эластичный мотор. 5 литров на сотню при скорости 120-140. Свет яркий. Сидуха удобная. Отлично держит траекторию на трассе, ветер его не сдувает. Тормоза в норме. Порой даже через чур. Чуток прихватываешь и мот встает колом и начинает заваливаться вбок. Нужно привыкать к этому или настраивать. Если вы катаетесь в режиме софт и далеко -этот мот отличный выбор, ежли вас нет нет да тянет в лесок заехать, либо пробиться по говнам к озеру- отказать. Вы удивитесь как быстро мот из послушного и мягкого зайку превращается в жалобно громыхающую подвесками корову. Запчасти в общем и целом стоят обычных денег за исключением каких-то редких позиций. Резюме: Вдвоем, одному в крым, европу, грузию-годится. Кольский, алтай и тому подобное-не мучайте себя и технику.
Производитель:
Suzuki
Модель:
DL650 V-Strom
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
67 л.с.
Я называю его:
вжух
  • Добавлен 27 апреля 2020 в 2:18
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна