Блин, писала ответ, но меня просто выкинуло! Придется заново набирать.
Ладно, в кратце.
Твоё замечание по поводу комплекции первого. Я не стала это писать, ибо долго)
Был опыт езды за скелетиком — не айс))
Да и потом, мой первый номер никогда не будет меньше меня!)))
Дарья, плюс один за тётеньку!)))))
Лена, не в обиду, но она права! Мы все тут грамотные, не будем же выяснять, кто из нас грамотнЕе. Итак понятно, что человек хочет сказать. Зачем придираться.
Вторым номером ездить нравится! И, прочитав все комменты, понимаю, что больше, собственно, и добавить нечего)
Потому как все уже сказано.
Мне нравится ездить, потому что:
1.сама не умею (пока), но испытать чувства скорости хочется (авто не в счет — там все по-другому);
2.за широкой спиной первого номера ездить комфортно — не дует);
3.можно любоваться проплывающими (или пролетающими) видами, не отвлекаясь от руления.
Минусы тоже есть:
1.бывают моменты, когда приходится оочень крепко держаться (к счастью, они длятся не так долго, чтобы это нельзя было выдержать), а на остановке «первый» спрашивает: «Ну, как тебе 220?» или что-то подобное!
2.боюсь поворотов — он так закладывает, что я закрываю глаза! (Однако после прохождения «первым» продвинутого курса вождения и после того, как он объяснил мне, как нужно поворачивать, и что уронить мот надо еще постараться, мне стало не так страшно входить в поворот).
Это пока все, что вспомнила:)))
Ах, да! Совсем забыла! Я ж ездить-то не умею, может поэтому и не страшно)))
Думаю, из-за этого большинство байкеров и боится ездить вторыми — «от большого ума», так сказать))
Вы ж мысленно сами едите, а надо просто доверять своему пилоту:)))
Ага!!! Не зря мне этот термин не нравился! «Нажопница»! Ну надо ж так обозвать! Оказывается, это не одно и то же, что и «Второй номер»!))))
Я полноценный второй номер!))))))))
Привет тебе от новичка — сама вчера только зарегилась. Я вот ещё зрею до первого поста))))) Начала заполнять поле «О себе», да настолько издалека зашла, что вырезала всё сочинение на фиг и сохранила в ворде под именем «Возможно будущий пост»)))
А ведь особо и заморачиваться не стоит, достаточно просто поздороваться с местными и рассказать о себе! Гениально!:))
P.S. Ничего, что я на «ты»?
Ладно, в кратце.
Твоё замечание по поводу комплекции первого. Я не стала это писать, ибо долго)
Был опыт езды за скелетиком — не айс))
Да и потом, мой первый номер никогда не будет меньше меня!)))
Лена, не в обиду, но она права! Мы все тут грамотные, не будем же выяснять, кто из нас грамотнЕе. Итак понятно, что человек хочет сказать. Зачем придираться.
Потому как все уже сказано.
Мне нравится ездить, потому что:
1.сама не умею (пока), но испытать чувства скорости хочется (авто не в счет — там все по-другому);
2.за широкой спиной первого номера ездить комфортно — не дует);
3.можно любоваться проплывающими (или пролетающими) видами, не отвлекаясь от руления.
Минусы тоже есть:
1.бывают моменты, когда приходится оочень крепко держаться (к счастью, они длятся не так долго, чтобы это нельзя было выдержать), а на остановке «первый» спрашивает: «Ну, как тебе 220?» или что-то подобное!
2.боюсь поворотов — он так закладывает, что я закрываю глаза! (Однако после прохождения «первым» продвинутого курса вождения и после того, как он объяснил мне, как нужно поворачивать, и что уронить мот надо еще постараться, мне стало не так страшно входить в поворот).
Это пока все, что вспомнила:)))
Ах, да! Совсем забыла! Я ж ездить-то не умею, может поэтому и не страшно)))
Думаю, из-за этого большинство байкеров и боится ездить вторыми — «от большого ума», так сказать))
Вы ж мысленно сами едите, а надо просто доверять своему пилоту:)))
Я полноценный второй номер!))))))))
А ведь особо и заморачиваться не стоит, достаточно просто поздороваться с местными и рассказать о себе! Гениально!:))
P.S. Ничего, что я на «ты»?
Мот красивый)