Меньше всего хочу кого-то судить и категорировать. Переходить на личности и т.д. Давайте обсуждать явления или события. Только рассудительно и аргументированно.
Скорость движения того мотоциклиста и обстоятельства аварии известны?
Речь не о Вашей опытности как райдера, а о вашем жизненном опыте, основываясь на который Вы говорите: «купи интеграл, в случае чего хоть живой останешься».
Весьма категорично звучит. не находите?
Получается, что опыта нет, а категоричность есть. Собственно из-за я этого и полез разбираться.
Я ценю заботу о своём здоровье, спасибо.
Но порой бывает, что правильная и нужная информация, гипертрофируется в нечто иного рода. Так и здесь. Небольшое преимущество шлема интеграла, возведено в некий культ.
Я же считаю, что важнее скорость движения, а не то какой шлем, с челюстью или без, одет на райдере.
Повреждения шлема носят коммплексный характер, то есть точки удара приходятся в разные области шлема.
Все зависит от условий ДТП. К сожалению нет информации, зависимости повреждений шлема от типа аварий.
Согласно материалу, где я черпал вдохновение, большая часть аварий произошла на скорости ~50км/ч. Как правило скорость максимально гасили перед контактом.
Автор не подвергает сомнению тот факт, что интеграл лучше.
Автора «раззадорило» мнение некоторых товарищей, что Автор смертник и идиот, ибо ездит в шлеме 3/4.
Перевертыш на автомобиле, 120 метров скакала машинка по асфальту совершая осевые вращения.
Примерно на полпути я из нее выпал и катился следом по асфальту на спине.
Из экипировки были только брюки (комуфляж) и берцы. Берцы слетели, нафиг. Ехал с голым торсом. То есть, по асфальту катился голой спиной.
При первом перевороте ударился головой о боковую стойку. Пару сантиметров от виска, волосы до сих пор там не растут.
Через две недели из больницы выписался, домой на автобусе добирался.
мои изыскания показали, что экипировка туловища защищает больше от скользячки (ссадины и ушибы), нежели от переломов.
Некоторую часть энергии при ударе, она тоже поглощает и распределяет, но от перелома не спасает.
(у меня колени шарнирные, если что)
Я прошлый раз не стал спрашивать, в этот раз не удержался. Мне крайне интересно стало, по всей видимости жизненный опыт позволяет делать такие категоричные заявления. Поделитесь с окружающими.
Андрей, я не уговариваю покупать 3/4 и выкидывать интегралы.
Я указал, что всё написаное — это мое субъективное мнение.
Я предпринял попытку разобраться. Так как удивила позиция некоторых товарищей, якобы интеграл спасёт мне жизнь. А если нацепил 3/4, значит ты смертник.
Смысл поста в том, что если опираться на это исследование, то разница между интегралом и открытым шлемом, 3% по защите лица.
Люди в интегралах так же получают травмы челюстнолицевой части.
Но меньше на три процента. Из-за особенностей конструкции шлема.
Основная задача шлема -защитить голову, открытый шлем с этой задачей справляется не хуже интеграла. С защитой лица справляется хуже.
То есть шлем 3/4 имеет полноценное право на существование.
И те кто их использует не идиоты.
Как-то так.
Скорость движения того мотоциклиста и обстоятельства аварии известны?
Весьма категорично звучит. не находите?
Получается, что опыта нет, а категоричность есть. Собственно из-за я этого и полез разбираться.
Я ценю заботу о своём здоровье, спасибо.
Но порой бывает, что правильная и нужная информация, гипертрофируется в нечто иного рода. Так и здесь. Небольшое преимущество шлема интеграла, возведено в некий культ.
Я же считаю, что важнее скорость движения, а не то какой шлем, с челюстью или без, одет на райдере.
Безопасность в голове. Золотые слова.
Все зависит от условий ДТП. К сожалению нет информации, зависимости повреждений шлема от типа аварий.
Автора «раззадорило» мнение некоторых товарищей, что Автор смертник и идиот, ибо ездит в шлеме 3/4.
Примерно на полпути я из нее выпал и катился следом по асфальту на спине.
Из экипировки были только брюки (комуфляж) и берцы. Берцы слетели, нафиг. Ехал с голым торсом. То есть, по асфальту катился голой спиной.
При первом перевороте ударился головой о боковую стойку. Пару сантиметров от виска, волосы до сих пор там не растут.
Через две недели из больницы выписался, домой на автобусе добирался.
Некоторую часть энергии при ударе, она тоже поглощает и распределяет, но от перелома не спасает.
(у меня колени шарнирные, если что)
Есть визор.
Я указал, что всё написаное — это мое субъективное мнение.
Я предпринял попытку разобраться. Так как удивила позиция некоторых товарищей, якобы интеграл спасёт мне жизнь. А если нацепил 3/4, значит ты смертник.
Люди в интегралах так же получают травмы челюстнолицевой части.
Но меньше на три процента. Из-за особенностей конструкции шлема.
Основная задача шлема -защитить голову, открытый шлем с этой задачей справляется не хуже интеграла. С защитой лица справляется хуже.
То есть шлем 3/4 имеет полноценное право на существование.
И те кто их использует не идиоты.
Как-то так.