Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
skinbrothers
Поумнеть и сменить точку зрения, вещи, несколько, разные. Как считаете?
0
skinbrothers
Меньше всего хочу кого-то судить и категорировать. Переходить на личности и т.д. Давайте обсуждать явления или события. Только рассудительно и аргументированно.
Скорость движения того мотоциклиста и обстоятельства аварии известны?
+6
skinbrothers
Речь не о Вашей опытности как райдера, а о вашем жизненном опыте, основываясь на который Вы говорите: «купи интеграл, в случае чего хоть живой останешься».
Весьма категорично звучит. не находите?
Получается, что опыта нет, а категоричность есть. Собственно из-за я этого и полез разбираться.
Я ценю заботу о своём здоровье, спасибо.
Но порой бывает, что правильная и нужная информация, гипертрофируется в нечто иного рода. Так и здесь. Небольшое преимущество шлема интеграла, возведено в некий культ.
Я же считаю, что важнее скорость движения, а не то какой шлем, с челюстью или без, одет на райдере.
0
skinbrothers
смотря на чем едешь
На мопеде)))
+1
skinbrothers
только не кидайте камнями
и не подумаем)))
Безопасность в голове. Золотые слова.
0
skinbrothers
Повреждения шлема носят коммплексный характер, то есть точки удара приходятся в разные области шлема.
Все зависит от условий ДТП. К сожалению нет информации, зависимости повреждений шлема от типа аварий.
0
skinbrothers
Согласно материалу, где я черпал вдохновение, большая часть аварий произошла на скорости ~50км/ч. Как правило скорость максимально гасили перед контактом.
+2
skinbrothers
Автор не подвергает сомнению тот факт, что интеграл лучше.
Автора «раззадорило» мнение некоторых товарищей, что Автор смертник и идиот, ибо ездит в шлеме 3/4.
+3
skinbrothers
Вот первый практический опыт в океане теории)))
+4
skinbrothers
Я эту мысль и пытался донести. Интеграл не защищает на 100 процентов от травм лица.
0
skinbrothers
Перевертыш на автомобиле, 120 метров скакала машинка по асфальту совершая осевые вращения.
Примерно на полпути я из нее выпал и катился следом по асфальту на спине.
Из экипировки были только брюки (комуфляж) и берцы. Берцы слетели, нафиг. Ехал с голым торсом. То есть, по асфальту катился голой спиной.
При первом перевороте ударился головой о боковую стойку. Пару сантиметров от виска, волосы до сих пор там не растут.
Через две недели из больницы выписался, домой на автобусе добирался.
0
skinbrothers
мои изыскания показали, что экипировка туловища защищает больше от скользячки (ссадины и ушибы), нежели от переломов.
Некоторую часть энергии при ударе, она тоже поглощает и распределяет, но от перелома не спасает.
(у меня колени шарнирные, если что)
+4
skinbrothers
Материала осталось много, можно еще один пост наваять. Там, кстати, есть инфа и о травматизме экипированных и неэкипированных мотоциклистов.
+7
skinbrothers
ну зачем же так категорично?
Есть визор.
0
skinbrothers
в точку!
0
skinbrothers
Я прошлый раз не стал спрашивать, в этот раз не удержался. Мне крайне интересно стало, по всей видимости жизненный опыт позволяет делать такие категоричные заявления. Поделитесь с окружающими.
+2
skinbrothers
Андрей, я не уговариваю покупать 3/4 и выкидывать интегралы.
Я указал, что всё написаное — это мое субъективное мнение.
Я предпринял попытку разобраться. Так как удивила позиция некоторых товарищей, якобы интеграл спасёт мне жизнь. А если нацепил 3/4, значит ты смертник.
+1
skinbrothers
Я так и написал.
+1
skinbrothers
Ога, как передний и задний привод на бибиках.)))
+7
skinbrothers
И какой тогда смысл в посте?
Смысл поста в том, что если опираться на это исследование, то разница между интегралом и открытым шлемом, 3% по защите лица.
Люди в интегралах так же получают травмы челюстнолицевой части.
Но меньше на три процента. Из-за особенностей конструкции шлема.
Основная задача шлема -защитить голову, открытый шлем с этой задачей справляется не хуже интеграла. С защитой лица справляется хуже.
То есть шлем 3/4 имеет полноценное право на существование.
И те кто их использует не идиоты.
Как-то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна