Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Простой утилитарный мотоцикл. Очень хорош для ежедневной езды по городу, на работу или ещё куда. Я покупал именно летом ездить в офис и по делам. В Питере в центре трудно проехать днём. Мотик неприхотлив, в обслуживании прост, вроде как надёден достаточно. В первый же сезон съездил из Питера в Венгрию (5000 км) без проблем. Да, ехать далеко на нём можно, спина и руки не устают совсем, попа тоже. Обратно делал по 900 км в день. Ест 5л/100км 95 бензина. При баке в 18 или 19 литров (не знаю точно), этого вполне хватает, чтобы не ездить от заправки до заправки.
Мотоцикл этот весьма редкий в СПб, забитом старыми японскими хондами сб400, хотя в Германии весьма популярен. Привезён оттуда. Как первый мотоцикл очень неплох. Не думаю менять ни в этом сезоне, ни, вероятно, в следующем. Посмотрим. Я хотел что-то другое, но быстро прикатался и… расхотел менять.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
GPZ500S
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
500 см3
Мощность:
60 л.с.
Я называю его:
Коняга
  • Добавлен 25 мая 2013 в 10:36
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна