Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
silverspirit
Мне тоже кажется, что убирать ничего не надо — именно такие мелочи и передают атмосферу путешествия колорит мест и т.п.
А вообще — отлично пишешь, и даже то, что не быстро — не так и плохо, удовольствие растягивается)))
+2
silverspirit
Стоит писать обо всем — эмоции и есть самое интересное как в поездке, так и в рассказе о ней)))
+1
silverspirit
Два года назад купил на дачу инжекторный Zoomer с той же целью — грунтовки, выезды в окрестные леса и т.п. После первых выездов понял, что, все-таки, не смотря на бодрый внешний вид, его стихия — это дороги с нормальным покрытием, на них реально получаешь удовольствие от езды.
Подвеска его не предназначена для отработки грунтовой мелочи — щебенка, кочки при «табуретной» посадке шлют горячий привет поясничному отделу позвоночника((( Не помогли даже тюнинговые передние масляные аморты. Резина, несмотря на свой внедорожный вид и толщину, мгновенно мылится в грязи, а длинная база и невысокий клиренс вызывает проблему даже при проезде небольших лежачих полицейских в окрестностях нашего поселка.
Год назад купил KLX-250s и получил то, что хотел — универсальность в вокруг-дачном применении: асфальт, гравий, ямы, кочки, разбитые грунтовки — едет везде, был бы водитель достаточно умел)
Но, тем не менее, Zoomer не продал: во-первых, есть уже смена, не доросшая ещё до мота, а во-вторых, для домчать до ближайших магазов в шортах и шлепках — ничего лучше нет, чистый фан от езды на маленьком, легком, юрком скутере, а не от укрощения железного коня)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна