Ехал в междурядье, пробка стоячая, скорость около 30 км/ч
После этого уже все понятно и очевидно.
5 км/ч не больше должна быть скорость в междурядье. Именно при такой скорости ваша реакция позволит избежать столкновения.
Желаю больше не падать.
Тут главное, как мне кажется, отдавать отчет почему вы это делаете «По фану что то свое спаять или сэкономить деньги». Если второе, то посчитайте сколько времени у вас уйдет на изготовление такой гарнитуры и добавьте базовую стоимость гарнитуры донора. Может в конце и получится, что проще купить за 200 уе.
Мой выбор был обусловлен возможность использовать камеру не только на шлеме, но и для погружений под воду до 40 метров, а таких камер кроме GoPRO пока не нашел. Хотя может искал плохо:)
нуу… дизайн это клево, но функциональность важнее порой. Не скажу что испытываю большой дискомфорт от приемника слева, разве что надо голову чуть вытягивать вверх, если требуется повернуть голову налево с очень и очень большим углом:)
Хотя к этому я привык за пару дней.
Вопрос времени и навыков)) Если у вас есть место и время где работать паяльником, то уверен что можно найти небольшую гарнитуру и внедрить без корпуса в шлем.
У меня же нет такой возможности, да и по времени это может занять больше чем хотелось бы.
Я бы такую гарнитуру не стал брать, кнопки маленькие очень и в перчатках придется ловить очень долго нужную кнопочку.
Оценил большие кнопки на своей гарнитуре, точно не промахнешься. Самая часто используемая функция «Следующий трек» и крутить огромное колесо не составляет проблем.
У меня байк не особо быстрый, поэтому 130 максимум, который я разгонял.
А вообще груженый, да еще с пассажиром и боковыми кофрами даже 120 не всегда разгонишься, динамика мота меняется кардинально, да и тормозной путь увеличивается сильно.
В этом и беда, что разъем совмещенный. Приходится дергать штекеры туда-сюда. Если проживет пару сезонов, то будет ок.
Через пару лет можно и хорошую гарнитуру поискать, где все раздельно.
Вы правы, но есть один момент:) Вчера у дилера прочитал на сайте. «Комплект поставляется в двух вариантах (со штангой или с мягким проводом).» По умолчанию отправляют первый вариант, но если попросишь изменить комплектацию, то они это делают без проблем.
Так что паять ничего не приходится:) Но я узнал об этом уже спустя пару недель, как получил посылку.
Ну эта мне обошлась примерно в 70 евро и оказалось что такой достаточно для повседневных нужд. Плюс, если пассажир окажется на расстоянии 500 метров, то тут стоит задуматься куда он делся:)))
5 км/ч не больше должна быть скорость в междурядье. Именно при такой скорости ваша реакция позволит избежать столкновения.
Желаю больше не падать.
Может кому смогу посоветовать, так как себе уже купил одну камеру:)
Хотя к этому я привык за пару дней.
У меня же нет такой возможности, да и по времени это может занять больше чем хотелось бы.
Оценил большие кнопки на своей гарнитуре, точно не промахнешься. Самая часто используемая функция «Следующий трек» и крутить огромное колесо не составляет проблем.
А вообще груженый, да еще с пассажиром и боковыми кофрами даже 120 не всегда разгонишься, динамика мота меняется кардинально, да и тормозной путь увеличивается сильно.
Через пару лет можно и хорошую гарнитуру поискать, где все раздельно.
Так что паять ничего не приходится:) Но я узнал об этом уже спустя пару недель, как получил посылку.