У меня VTR Sp1 2001 года в хорошем состоянии. Мощность 142 момент 112 кажется… Хочу обновиться. Вопроса два. Вопрос номер один: либо новый S1000RR либо RSV4 Factory APRC т.к. если уж покупать новый то с электроникой. И тогда соответственно выбор между этими двумя. Беха уже старая (когда она, с 2009?) и цена у них в одном диапазоне около 850-900. По бехе есть куча положительных отзывов от личных знакомых, но по всем тестам Априлка выигрывает (по Априлке не могу найти инфы от владельцев). Вопрос второй — не париться и взять БУ японца. Скажете небо и земля. Согласен. Но вопрос цены покупки и обслуживания. А самое главное, у Априлки момент 119 (кажется) т.е. сравним с моим сейчас, ну да мощность по выше (180). Т.е. может не вестись на электронику и понты а пойти по протопной дорожке?! =)
Одельнно ZX10R (Ниндзя Кавасаки) цена сравнима с Бехой и Априлкой (810 за 2011 года, 12 выше) но мне как то не нравитсья за утюг платить как за болид Биаджи.
Хочу купить себе, но не могу определиться. Кто-то говорит, что очень резкий и не прощает ошибок. (Высказывание от владельцев BMW S1000RR) В Москве из 5 проданных в 2011 году 4 разложили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Одельнно ZX10R (Ниндзя Кавасаки) цена сравнима с Бехой и Априлкой (810 за 2011 года, 12 выше) но мне как то не нравитсья за утюг платить как за болид Биаджи.