Чтобы сказать «Спасибо», можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.
Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Еще вот интересная выдержка из статьи: На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но ”дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая ”поворотник”. Левый обозначает: ”Не суйся, впереди встречный!”, а правый — ”Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.
не знаю, лично с таким не сталкивалась… есть у кого хороший опыт «общения» с фурами?
Углубилась в чтиво, относительно языка водителей на дороге. Наткнулась на интересную фразу, которую стоило бы нам всем запомнить: «поворотники — язык водителя, тот, кто их не использует — нем.»
ОООО!!! Я тронута до глубины души))))))) Читала, улыбаясь как потерпевшая =))))))))
Жаль, что за пост можно поставить лишь один плюсик) поставила бы +100)))))) Надеюсь, что эта красотка меня дождется))))))
Высказывание про покрышки убило)
Чудо, что за колеса, так бы их и задушил.)))
Мне и моей печени вряд ли хватило бы терпения 20 часов собирать такую красотку)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))
приветствую всех и всегда… но крутые перцы на Голде считают, что мы не достойны их в ответ поднятой руки..))) Я уж молчу о том, что первыми они не здороваются впринципе. С круизерами такого не наблюдала.
Но всегда есть исключение из правил. Стояли мы двумя байками на обочине, дожидаясь остальных. Мимо проехал парень на Голде, мельком увидел нас, поднял руку поздороваться. И тут картина: он едет на разворот, подъезжает к нам и узнает не случилось ли чего, может помощь нужна О_о
Вот тут у нас был культурный шок)))))))))) ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК-ГОЛДОВОД, который САМ поздоровался, да еще и не пожалел личного времени сделать такой маневр чтобы вернуться к нам! Мы дружно решили, что на Голду он явно пересел недавно с какого-нить классика)))))))))) не успел зазнаться)
Чтобы сказать «Спасибо», можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.
Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но ”дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая ”поворотник”. Левый обозначает: ”Не суйся, впереди встречный!”, а правый — ”Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.
не знаю, лично с таким не сталкивалась… есть у кого хороший опыт «общения» с фурами?
Жаль, что за пост можно поставить лишь один плюсик) поставила бы +100)))))) Надеюсь, что эта красотка меня дождется))))))
Высказывание про покрышки убило)
Мне и моей печени вряд ли хватило бы терпения 20 часов собирать такую красотку)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))
Но всегда есть исключение из правил. Стояли мы двумя байками на обочине, дожидаясь остальных. Мимо проехал парень на Голде, мельком увидел нас, поднял руку поздороваться. И тут картина: он едет на разворот, подъезжает к нам и узнает не случилось ли чего, может помощь нужна О_о
Вот тут у нас был культурный шок)))))))))) ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК-ГОЛДОВОД, который САМ поздоровался, да еще и не пожалел личного времени сделать такой маневр чтобы вернуться к нам! Мы дружно решили, что на Голду он явно пересел недавно с какого-нить классика)))))))))) не успел зазнаться)