Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serpantinka8
Вы смешной))))
Мне нечего возразить на такой убедительный довод, что инжекторная система надежнее карбюратора. Детсад старшая группа?
+1
serpantinka8
Я где-то на БП уже читал спор «карбюратор/инжектор». Там четко был поставлен вопрос «Что надежнее — карб или инжекторная система?». Я согласен, что карб.
Ну или пишете бестолковые комментарии, если сказать толком нечего
Только не надо становиться в позу, если сами не в курсе для чего и куда народ ездит на ДР. Половина из твоего списка — не более, чем блестящие елочные игрушки по сравнению с ДР. На ДР-е люди ездят в тьму-таракань. И если гораздо более сложная, а следовательно по теории надежности менее надежная инжекторная система питания откажет, то никто не поможет в лесу. Хотелось бы посмотреть, что бы ты предпочел в такой ситуации: супер-пупер неработающую компьютерную инжекторную систему или выехать из бурелома домой на карбюраторном движке? А карб можно на коленке отремонтировать. Да и, в общем-то, в карбе нечему ломаться. Кроме того карб за нефиг дела настроить под свой движок, например при смене системы выхлопа, воздушника и т.п. Инжекторная система в таких случаях покажет хорошую фигу. Конечно, если есть таланты, то можно залезть в прошивку, но цена ошибки в софте может быть очень большой — вплоть до запарывания двигуна.
Впрочем, хозяин — барин. Выбирай сам.
0
serpantinka8
Почти все, что ты перечислил — безкарбюраторные, а значит менее надежные. Сравнивать с ДР бесполезно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна