Все уже сделано до нас)) На каком-то Кавасашном сайте, я находил что-то подобное. Прога под смартфон уже написана, есть на плеймаркете. К плате, как я паял, подключается блютуз модуль, который передаёт всю информацию на смартфон. Смартфон выводит её на экран, там и обороты, и скорость, и передача. Короче, все тоже самое, только с выводом на смартфон.
Мне такой вариант не понравился, из-за того, что нужно постоянно крепить телефон на мот, запускать эту прогу, а иногда на телефоне нужно и навигацию запустить…
Я гляну ссылку на этот форум, если интересно.
Полностью с тобой согласен, бандит едет на любой) Но мне, как новичку, очень неплохо знать, какая передача включена. Думаю, что через год, я и смотреть туда не буду, но в любом случае, эта инфа лишней не будет. А температура и зарядка- так точно.
На счёт датчиков на валу, я тебе сказать не могу, не знаю. Панель с GSX1250, которая показывает номер передачи, работает по такому же принципу как и у меня-запросом к ЭБУ, правда подключается к мозгам по другой шине.
Привет! Теоретически могу, конечно, а практически у меня совсем туго со временем. Ну, разве что, если в Беларуси введут карантин, но слушая нашего президента, это вряд ли…
По Лифану точно не скажу, я делал похожую фигню на Каву250( мой первый мот), делал на Хонду nc700(своему корешу) и вот сейчас на Сузуки. Протокол везде один и тот же — ISO14230 KWP2000.
Отличия в строках инициализации ЭБУ и в запросах к ЭБУ. Я уже выше писал, что в ЭБУ Хонды нет в явном виде номера передачи, а в Каве и Бантите есть. Тебе могу порекомендовать сделать следующее. Купи простенький автосканер ELM327 с прошивкой посвежее, чтобы читал авто Лифан. Подключи его к моту тремя проводами- +12,k-line,Gnd. Накачай в телефон кучу программ диагностики для этим сканером, подключись к сканеру по блютузу и начни диагностировать.
Если получится прочитать значения датчиков, то все ок. Подключишься паралельно к k-line и снимешь протокол обмена между ELM327 и ЭБУ. Там будут и строки инициализации, и запросы, и ответы… Но это, конечно, кусок работы и времени
У Хонды тоже в мозгах нет номера передачи. Номер передачи рассчитывается математически путём деления скорости на обороты двигателя. Далее полученное число сравнивается с передаточными числами каждой передачи. Где совпало, та передача и включена.
Мне такой вариант не понравился, из-за того, что нужно постоянно крепить телефон на мот, запускать эту прогу, а иногда на телефоне нужно и навигацию запустить…
Я гляну ссылку на этот форум, если интересно.
Отличия в строках инициализации ЭБУ и в запросах к ЭБУ. Я уже выше писал, что в ЭБУ Хонды нет в явном виде номера передачи, а в Каве и Бантите есть. Тебе могу порекомендовать сделать следующее. Купи простенький автосканер ELM327 с прошивкой посвежее, чтобы читал авто Лифан. Подключи его к моту тремя проводами- +12,k-line,Gnd. Накачай в телефон кучу программ диагностики для этим сканером, подключись к сканеру по блютузу и начни диагностировать.
Если получится прочитать значения датчиков, то все ок. Подключишься паралельно к k-line и снимешь протокол обмена между ELM327 и ЭБУ. Там будут и строки инициализации, и запросы, и ответы… Но это, конечно, кусок работы и времени